Институт права и публичной политики

При размещении отзыва на сайте просим Вас помнить о том, что Ваш отзыв должен быть обоснованным, информативным, цензурным и корректным. Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил →

Запрещается:

  • Публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства.
  • Размещать коммерческие материалы (писать рекламные отзывы, оставлять рекламные ссылки).
  • Публиковать отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, рассказах друзей, знакомых, родственников, а не на реальном опыте.
  • Публиковать отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемым ей услугам.
  • Публиковать отзывы, состоящие из менее чем трех содержательных предложений.
  • Оскорблять других пользователей и представителей компании.
  • Использовать ненормативную или нецензурную лексику.
  • Нарушать общепринятые правила орфографии или допускать большое количество грамматических/орфографических ошибок.
  • Публиковать об одной компании несколько отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной компании или о разных компаниях.
  • Размещать отзывы, ранее опубликованные на других ресурсах.
  • Публиковать отзывы о компании, в которой Вы работаете.
  • Оценивать компанию в качестве прошлого или нынешнего работодателя.
  • Публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.

Нарушение

Нарушение любого пункта правил влечет за собой ряд последствий:

  • Редактирование отзыва.
  • Удаление отзыва.
  • Временный или пожизненный запрет на публикацию отзывов.

Внимание! Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв или комментарий без объяснения причин.

Ответственность

За достоверность отзывов, а также в случаях, если размещенная информация либо ее содержание нарушает права третьих лиц, пользователь, разместивший данную информацию, несет ответственность самостоятельно. Сайт не является распространителем данной информации, а лишь предоставляет площадку для ее размещения. В случае возникновения претензий к пользователям, разместившим отзыв, а также в случае, если размещенная информация либо ее содержание нарушает Ваши права, сайт обязуется согласно постановлению суда раскрыть всю необходимую из имеющейся информации о данном пользователе (в том числе IP-адрес) в срок, предусмотренный законом. Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность отзывов и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением отзывов на сайте.

Изменения в правилах

Администрация сайта оставляет за собой право внесения изменений в данные правила в любой момент времени без предварительного уведомления.

Институт права и публичной политики

ЦЕНТР КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕШЕНИЯХ

КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИИ

Над изданием работала группа экспертов Конституционного Суда Российской Федерации:

Лазарев Л.В. (руководитель группы экспертов), Морщакова Т.Г., Страшун Б.А.;

а также эксперты Института права и публичной политики:

Агафонова К.А., Бочарникова Ю.Ф., Валуева О.М., Кулешова А.А., Ростовцев А.В., Топоров А.Р., Троицкая А.А.

СЛОВО О КОНСТИТУЦИИ

Более 10 лет в России действует новая Конституция. Она рождалась в острейшей борьбе различных социально-политических сил за выбор пути дальнейшего развития страны. По сути, события осени 1993 года, предшествующие принятию Конституции, следует признать политической революцией, которая, как и любая революция, связана с приобретениями и издержками. Не будем оценивать, что преобладает в их соотношении. Тем не менее полагаю, что к несомненным достижениям того периода можно отнести Конституцию 1993 года, давшую стране централизованную власть и в силу этого не допустившую распада России, причем достижениям обеих боровшихся тогда сторон.

Действующая Конституция явилась в конечном счете результатом крушения авторитарно-тоталитарной системы правления и создала правовые предпосылки для развития в России демократического конституционного строя, основанного на господстве права. Она не нечто дарованное свыше, а завоевание, полученное ценой больших усилий и больших жертв, завоевание, обеспечившее новый и большой исторический результат. А значит, с учетом цены и результата наша Конституция — огромная ценность для России.

На основе Конституции страна сумела пройти сложнейший период масштабных, воистину революционных трансформаций. Сумела пройти и не ввергнуться в хаос нескончаемых конфликтов регионов, властей, идеологий. Пройти и не обрушить общество, не потерять государственность.

В Конституции мы получили тот правовой фундамент, который обеспечил политическую, экономическую, социальную целостность России. Именно Конституция стала главным средством безусловной и универсальной юридической легитимации российского государства. Именно Конституция стала системным юридическим выражением основных политических ценностей, которые определяют лицо новой и исторически преемственной России: обеспечение прав и свобод человека, демократическое федеративное правовое государство, разделение властей, парламентаризация и др. В этом заключается ее огромный политико-правовой потенциал, который еще предстоит в полной мере реализовать.

Это интересно:  Въезд на круговое движение пдд 2019

Конституция содержит в себе все необходимое для достраивания и развития государственной, социальной, экономической и идейно-политической общности. Конституция — надпартийный, надгрупповой, надэтнический, именно всеобщий источник объединения российского общества, никак не противоречащий принципам современного плюрализма и обеспечивающий демократическую организацию всех ветвей публичной власти.

В связи с этим принципиальное значение приобретает обеспечение единства массового правосознания и правосознания власти в стремлении защитить на основе Конституции развивающееся правовое государство в современном неустойчивом, быстроменяющемся мире. Такое единство достигается тогда, когда массовое и властное правосознание осознает истину, заключающуюся в том, что Конституция — это генеральное соглашение между всеми социальными группами, включая власть, бизнес, общество в целом, о фундаментальных правилах, по которым живет страна.

Разумеется, Конституцией не исчерпываются правила, которые действуют в обществе. Кроме нее существуют правила правовой системы в целом, нормы морали, личные, групповые, национальные идеи и идеалы и многое другое. Но все это обязано существовать в конституционных рамках. И одна из особых угроз обществу — нарушение конституционных рамок как главных правил.

Нарушения и несоблюдение Конституции, ее необоснованное изменение, нестабильность неизбежно приводят к тому, что вся остальная система правил, по которым живет общество, начинает неуклонно подвергаться сомнению, эрозии, размыванию. И тогда сначала дух, а затем и буква правил — любых правил — теряют свое значение. Это относится к любому обществу, особенно к такому, где, как в России, уровень массового правосознания очень низок, неразвит.

В таких условиях попытки инициировать принципиальный и всеобъемлющий пересмотр конституционных норм, что проявилось и в самое последнее время, являются весьма опасной формой раскачивания», ослабления неокрепшего массового правосознания, а в конечном счете серьезной угрозой социально-политической и государственной устойчивости.

Конечно, жизнь идет, общество развивается, реальность меняется. И никто не считает Конституцию «священной коровой». Поэтому конституционные основания российской государственности, политические модели общества могут и должны анализироваться, обсуждаться, подвергаться тщательному, но обязательно высокопрофессиональному разбору, а не становиться предметом политических спекуляций и игр, пиар-кампаний.

Если изменения реальности и профессиональный разбор убедительно покажут, что действующая Конституция — даже посредством ее истолкования Конституционным Судом — уже не способна выполнять свои функции и не позволяет России адекватно отвечать на вызовы исторического времени и что конституционные трансформации не только возможны, но и необходимы, всем нам придется подчиниться требованиям жизни.

Вместе с тем при любых изменениях реальности что-то в ней всегда оказывается неизменным или, по крайней мере, преемственным. А значит, это неизменное и преемственное неизбежно сохраняется и в базисных описаниях реальности. И Конституция, как одно из главных научных и одновременно социально-политических базисных описаний реальности, просто обязана эти элементы неизменности и преемственности воспроизводить, поддерживать и охранять.

Во всей мировой политической практике серьезные изменения Конституции — явления чрезвычайные, обычно связанные с изменением социально-политического строя. И это не случайность. Фундамент социально-государственной устойчивости — стабильность системы государственной власти и системы государственного строя в целом. Именно эта стабильность обеспечивает предсказуемость будущего, позволяет всем субъектам политики, экономики, социального действия — от партий и других общественных институтов до хозяев крупных компаний и рядовых граждан — понимать свои перспективы, нормально планировать жизнь и деятельность.

Конституция, как свод главных норм прямого действия, является, в свою очередь, бесспорной и единственной в своем роде гарантией стабильности политического строя, а значит, базовым документом, на котором держится все остальное здание «предсказуемого будущего». Стабильность Конституции и стабильность политического строя — категории тесно взаимосвязанные.

Стабильность Конституции вместе с тем не синоним застывшего на бумаге текста. Она в соприкосновении с реальной жизнью наполняется более глубоким содержанием без изменения конституционного текста, конкретизируется в законодательстве и обогащается правоприменительной, прежде всего судебной, практикой. Особая роль здесь принадлежит Конституционному Суду России, который осуществляет общеобязательное толкование Конституции и выявляет конституционно-правовой смысл законов, иных нормативных правовых актов, что призвано обеспечить единообразное понимание и отражение конституционных положений в законодательстве и правоприменительной деятельности. Все это обеспечивает стабильность и в то же время динамизм в воздействии Конституции на общественное развитие. И Конституция в современный период представляет собой конституционный текст в единстве с его интерпретацией в решениях Конституционного Суда России.

Председатель Конституционного Суда Российской Федерации,

АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики

АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики, Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные.

Это интересно:  Статья 40 Конституции России

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики является 1 российское юридическое лицо:

Финансы

Данные по финансовым показателям АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2017 годы.

Судебные дела

Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики:

Госзакупки

Сведения об участии АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Связи

Выявлено 14 связанных c АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики организаций и индивидуальных предпринимателей.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики:

Проверки

Данных о проведении в отношении АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 06.08.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 24.07.2000.

Краткая справка

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные АНО «Институт Права и Публичной Политики», АНО ИППП, Институт Права и Публичной Политики отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Справочник Российского совета по международным делам

Российский совет
по международным
делам

Институт права и публичной политики (ИППП)

Обновление информации 28.03.2014

Основные этапы развития:

Создан в 1993 г. как Центр конституционных исследований в составе Московского общественного научного фонда (МОНФ).
В 2000 г. решением МОНФ учрежден как самостоятельное юридическое лицо.
С 2009 г. Институт является членом Международной ассоциации конституционного права (IACL).

Учредитель:

Московский общественный научный фонд.

Руководство:

Институт права и публичной политики осуществляет свою деятельность под руководством Международного попечительского совета. Научно-методологическое обеспечение и приоритетные направления исследовательской деятельности Института определяются Экспертным советом.

Директор:

Сидорович Ольга Борисовна

Заместитель:

Валуева Ольга Михайловна

Численность штата:

16 человек. Внештатный состав (по данным на 1 января 2011 г.) —160 человек, в том числе 94 — российских и 56 — иностранных экспертов).

Цели и задачи:

1. Осуществлять и поддерживать научно-исследовательскую деятельность в области конституционного и сравнительного конституционного права.
2. Совершенствовать политико-правовую культуру и отношение к либеральным демократическим ценностям в российском обществе.
3. Содействовать интеграции России в международное правовое пространство.
4. Развивать и поддерживать международные и межрегиональные правовые и общественно-политические партнерские связи.
5. Формировать новое поколение специалистов в области права и публичной политики.
6. Расширять использование новых информационных технологий в политико-правовых процессах.

Основные направления исследований и проектной деятельности:

Cравнительный конституционализм, международное правосудие, реформа судебной системы в России, практика конституционного правосудия, парламентаризм и законотворчество, федеративные отношения и местное самоуправление, административная юстиция и процедуры, ювенальная юстиция и социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями, доступ к правосудию.

1. Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов по правовой и политической проблематике.
2. Мониторинг законодательства и анализ правоприменительной практики.
3. Организация и проведение международных конференций, форумов, семинаров, рабочих встреч и круглых столов.
4. Издание и распространение политико-правового журнала «Сравнительное конституционное обозрение», а также публикация монографий, эссе, учебных пособий и сборников докладов, подготовленных в рамках проектов Института.
5. Разработка и внедрение совместно со школами и университетами новых образовательных программ и методик в области изучения политики и права.
6. Организация и проведение тренингов для судей и сотрудников аппаратов судов, государственных и муниципальных служащих, практикующих юристов, правозащитников, преподавателей высших и средних учебных заведений, молодых исследователей и т. д.
7. Создание банка данных о российских и зарубежных специалистах в сфере права и публичной политики.
8. Формирование юридической библиотеки и архива.

Это интересно:  Правила внесения изменений в проектную документацию

Структура:

Институт реализует три программных направления, а также включает Образовательный и Издательский центры.

Программа конституционных исследований

Направления деятельности: развитие и поддержка фундаментального гуманитарного знания, популяризация либеральных демократических ценностей, повышение уровня правовой и политической культуры в российском обществе.

С 1999 г. проводит ежегодный международный Форум по конституционному правосудию для судей Конституционных и Верховных судов Европы, а также Европейского суда по правам человека, Суда Европейских сообществ. Развивается российско-американское партнерство по теме «Верховенство права и баланс частных и публичных интересов при разрешении споров экономического характера». Анализируется и обобщается судебная практика Европейского суда по правам человека. Систематизируются судебные решения и анализируются правовые позиции Конституционного суда России. Изучается эффективность реализации современной Конституции России.

Программа по доступу к правосудию

1. Совершенствование доступа к правосудию и повышение внимания к потребностям малоимущих и социально незащищенных групп населения в регионах-участниках (Ленинградская область и Пермский край).
2. Развитие системы оказания бесплатной (субсидируемой) юридической помощи в России и исследование международного опыта.
3. Мониторинг доступности мирового судопроизводства для малоимущих.
4. Развитие гуманитарной компетентности судей.

Программа «Совершенствование механизмов работы с несовершеннолетними правонарушителями в Российской Федерации»

1. Проведение сравнительных исследований и реализация проектов в сфере ювенальной юстиции.
2. Совершенствование механизмов ресоциализации несовершеннолетних после освобождения из воспитательных колоний (центров) и их постпенитенциарное сопровождение.
3. Внедрение восстановительного подхода в деятельность различных органов и служб, включая участие волонтеров в работе с несовершеннолетними.
4. Разработка и внедрение эффективных реабилитационных программ для несовершеннолетних правонарушителей.
5. Методическое сопровождение деятельности служб и учреждений, работающих с несовершеннолетними «группы риска».
6. Развитие правового просвещения несовершеннолетних и их родителей как основы профилактики правонарушений и виктимизации несовершеннолетних.
7. Исследование проблем жестокого обращения с несовершеннолетними.
8. Разработка и издание публикаций по проблематике ювенальной юстиции.

Международный Центр дополнительного образования

Повышение квалификации в области сравнительного конституционного права стран постсоветского пространства; поиск и обмен информацией в данной области между юристами и политиками этих стран; подготовка специалистов, способных на современном уровне анализировать и решать вопросы обеспечения конституционных реформ переходных обществ; продвижение перспективных образовательных программ и технологий.
С 2009 г. проводится международная программа ежегодных Летних школ и Зимних сессий «Сравнительное конституционное право: теория и методология с точки зрения конституционных реформ» для преподавателей сравнительного конституционного права стран СНГ. Регулярно проводятся общероссийские конкурсы среди студентов и преподавателей по конституционной проблематике. С 2011 г. Институт начал проводить совместно с Конституционным судом и Венецианской комиссией Совета Европы Конкурс по конституционному правосудию «Хрустальная Фемида» среди студенческих команд юридических факультетов.
Ведется постоянно действующая «Школа Сократа» для аспирантов и молодых ученых, занимающихся изучением актуальных проблем конституционализма.

Институт издает политико-правовой журнал «Сравнительное конституционное обозрение» и научно-практический журнал «Международное правосудие».

Журнал «Сравнительное конституционное обозрение»

1993 г. (до 2003 г. журнал носил название «Конституционное право: восточноевропейское обозрение»).

Сидорович Ольга Борисовна

Материалы, посвященные сравнительным и страновым исследованиям в области конституционного права (конституционных основ муниципального, административного, уголовного, гражданского, налогового и других отраслей) и политологии, а также частично проблемам теории и истории государства и права, философии и социологии.

Журнал «Международное правосудие»

Богуш Глеб Ильич

Первый выходящий на русском языке журнал, посвященный теоретическим основам и практическим аспектам функционирования международных судебных учреждений. Включает комментарии и перевод судебных решений, интервью с действующими лицами международного правосудия.
Издательский центр поддерживает написание и осуществляет публикацию современных монографий и сборников международных и национальных конференций, выпускает серию «Современные конституционные исследования», «Доступ к правосудию», «Методы работы с несовершеннолетними правонарушителями».

Информационная база исследований:

Научно-исследовательские и образовательные контакты:

С момента создания организация развивала международное сотрудничество с ведущими академическими центрами и университетами США, Европы и стран СНГ. Осуществляет научно-исследовательские и образовательные программы для государственных федеральных и региональных органов власти.

Статья написана по материалам сайтов: studfiles.net, www.rusprofile.ru, ir.russiancouncil.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий