Постановка бухгалтерского учета

В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.

Постановка бухгалтерского учета: цели и задачи

Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает:

  • определение наиболее оптимальной системы учета,
  • составление и согласование графика документооборота компании.

При этом должна обеспечиваться стабильная работа компании и минимальные затраты на обработку первичной документации. Если постановка бухгалтерского учета в организации или компании выполнена грамотно, то это позволит в будущем руководству в любой момент получать достоверные финансовые отчеты.

Таким образом, корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет:

  • существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • облегчить контроль над корректностью ведения бухучета, заполнением регистров и формированием отчетов;
  • руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
  • увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.

Перечень работ, который включает постановка бухгалтерского учета в компании от ПБК Главный бухгалтер»

При осуществлении постановки бухгалтерского учета на предприятии специалисты ПБК «Главный бухгалтер» решают следующий перечень задач:

  • детальное изучение специфики деятельности;
  • организация первичного бухучета, формирование основных правил документирования и работы системы документооборота;
  • разработка и утверждение учетной политики в области налогового и бухгалтерского учета;
  • формирование рабочего плана счетов и создание стандартных бухгалтерских проводок;
  • создание списка и форм типовой документации первичного учета, а также регистров налогового и бухгалтерского учета.

Когда осуществляется постановка бухгалтерского учета на предприятии

Постановка налогового и бухгалтерского учета на предприятии выполняется как при его открытии, так и в случае реорганизации компании, а также при изменении сферы деятельности, законодательной базы или при восстановлении бухгалтерского учета.

Независимо от того, кто ведет бухгалтерский и налоговый учет компании – штатный специалист, бухгалтер из аутсорсинговой компании или сам руководитель, ответственность за корректность отчетов и своевременность их подачи в соответствующие контролирующие органы несет только руководитель. Если учесть тот факт, что от постановки и ведения бухгалтерского учета зависит стабильность и эффективность работы предприятия, то каждый владелец бизнеса, несомненно, заинтересован в грамотно оказанных услугах. Именно это своим клиентам гарантирует ПБК «Главный бухгалтер».

Это интересно:  Агентство недвижимости БЕСТ ХАУС

Преимущество постановки и ведения бухгалтерского учета в ПБК «Главный бухгалтер»

«Профессиональная бухгалтерская компания «Главный бухгалтер»» предоставляет бухгалтерское обслуживание в Москве и Московской области с 2000 года. Постановка и ведение бухгалтерского учета нашими специалистами выполняется на высоком профессиональном уровне. При этом всем своим клиентам мы предоставляем гарантии качества на все виды выполняемых работ, соблюдение действующего законодательства, а также всех требований контролирующих органов.

Результат нашей работы позволит не только успешно отчитываться в соответствующих инстанциях, но и в любой момент получать достоверную и объективную финансовую информацию, анализ которой обеспечит грамотное принятие важных управленческих решений.

Постановка бухгалтерского учета в любой организации, его корректное ведение – это не единственные преимущества, которые получают наши клиенты. В процессе сотрудничества наши специалисты дадут множество полезных советов и рекомендаций по оптимизации учетной деятельности и контролю над финансами. С нами бухгалтерия работает четко, как швейцарские часы. Обращайтесь к профессионалам из ПБК «Главный бухгалтер»!

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета подразумевает комплекс определенных процедур, которые направлены на эффективное ведение налогового, управленческого и бухгалтерского учета в рамках действующего законодательства. Имейте ввиду: достаточно всего лишь один раз грамотно организовать учет на предприятии – и вы сможете предупредить появление систематических ошибок и, как следствие, различных штрафных санкций. Постановка бухгалтерского учета способствует созданию логичной системы учета, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Постановка на бухгалтерский учет включает:

  • Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации.
  • Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.
  • Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.
  • Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Зачем нужна постановка бухгалтерского учета?

Грамотно организованный бухучет дает возможность наладить работу при реорганизации или расширении уже имеющихся организаций, а также работу вновь созданных фирм (на предприятии любой формы собственности). Плюс к этому, данная услуга крайне необходима в случае, когда учет не велся на протяжении определенного периода времени. По своей сути грамотная постановка бухгалтерского учета – это Ваш залог успешной деятельности предприятия в дальнейшем.

Постановка бухгалтерского учета в Москве

Организация бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации призвана настроить документооборот компании и систематизировать данные для своевременного и корректного составления финансовой отчетности и налоговых деклараций.

Это интересно:  Должностная инструкция бухгалтера

Только отлаженный учет позволит проводить актуальный анализ финансовой и хозяйственной деятельности фирмы для принятия эффективных управленческих решений. Методики ведения бухгалтерского учета должны обеспечить собственников бизнеса правдивой информацией об активах и обязательствах компании, а контролирующие органы «прозрачной» информацией для проверки чистоты сделок и величины налогооблагаемой базы.

Постановка бухгалтерского учета − это комплекс мероприятий, направленных на построение документооборота, автоматизацию бизнес-процессов, отработку внутренних процедур с целью контроля активов и обязательств компании, верного расчета налогов, принятия производительных бизнес-решений, чтобы обеспечить повышение рентабельности.

Решили открыть компанию или наладить новое направление деятельности, но не знаете, как провести внедрение бухгалтерского и налогового учета в короткий срок? Закажите комплекс услуг в московской компании МСК-Нота, и разработка системы бухгалтерского документооборота будет выполнена нашими сотрудниками.

Что в себя включает постановка бухучета

Постановка бухучета в компании подразумевает следующие процедуры:

  • Разработка учетной политики фирмы
  • Создание форм собственных первичных документов
  • Автоматизация бухгалтерского учета на базе современной программы
  • Формирование учетных регистров компании
  • Выбор способа отражения в учете движения активов и обязательств
  • Разработка кадровой политики предприятия
  • Постановка учета с нуля и обучение персонала
  • Составление рабочего плана счетов организации

Разработка методики ведения бухгалтерского учета носит разовый характер, но трудно переоценить ее значение для предприятия. Правильной подход к выполнению процедуры дает возможность в сжатые сроки создать эффективную организационную структуру, которая позволит избежать ошибок новичков и обеспечить правильность составления отчетов для собственников бизнеса, инвесторов и контролирующих структур.

Этапы постановки бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета в Москве включает следующие обязательные процедуры:

  • Анализ финансовой и хозяйственной деятельности заказчика
  • Разработка системы бухгалтерского документооборота
  • Формирование учетной политики для целей налогового и бухгалтерского учета
  • Создание форм первичных документов и их приложение к учетной политике фирмы
  • Утверждение регистров бухгалтерского и налогового учета
  • Автоматизация бизнес-процессов компании на базе 1С:Предприятие
  • Систематизация кадрового учета организации

Постановка бухгалтерского учета фирмы начинается с изучения специфики работы предприятия. Такой подход позволит избежать негативных последствий шаблонных процедур внедрения бухгалтерского и налогового учета и обеспечит юридическую корректность действий и достоверную информацию данных. Профессиональный подход к постановке бухучета гарантирует правильность составления основного алгоритма внедрения.

Наши преимущества

ООО «МСК-Нота» г. Москва специализируется на внедрении бухгалтерского и налогового учета на предприятиях разных форм собственности и организационно-правовой структуры. Специалисты компании создадут оптимальную схему налогового и бухгалтерского учета для ИП и ООО. Разработка системы бухгалтерского документооборота будет проведена с учетом специфики работы предприятия. Это позволит исключить из обработки неактуальные нормы закона, избежать штрафных санкций за неверное ведение бухучета, минимизировать затраты на ведение бизнеса.

Это интересно:  Льготы малоимущих семей в России

Наши основные конкурентные преимущества при выполнении постановки бухучета:

  1. Работа в соответствии с законодательством Российской Федерации
  2. Оптимизация налогообложения компании в рамках закона
  3. Минимизация затрат и снижение налоговых рисков
  4. Автоматизация бухгалтерского учета и сокращение штата бухгалтерии

Как заказать постановку бухучета

Заказать постановку бухгалтерского и налогового учета в Москве можно одним из удобных для вас способов:

  • Личное посещение офиса компании МСК-Нота г. Москва ул. Перовская, 61/2 стр. 1
  • Звонок менеджеру фирмы и онлайн консультация по телефону +7 (495) 205-48-22
  • Оформление заказа через форму обратной связи на странице сайта компании
  • Подача заявки на внедрение бухучета по адресу msk-nota@mail.ru

Если у вас есть вопросы по организации сотрудничества, смело записывайтесь на консультацию специалиста. Воспользуйтесь формой заказа услуги внизу этой страницы и вам обязательно перезвонят. Заключение договора на постановку процедур и разработку систем бухгалтерского документооборота позволит зафиксировать цену комплекса услуг и провести мероприятие с минимумом затрат.

Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля»

Постановка бухгалтерского и налогового учёта является одним из основных этапов создания, реорганизации и реструктуризации компании.

Согласно российскому законодательству, руководящие органы компании ответственны за постановку бухгалтерского учёта и его последующее ведение.

Правильная постановка в компании бухгалтерского и налогового учёта, учитывающая специфику каждого конкретной компании, её видов и основных направлений деятельности является залогом стабильной и успешной работы компании.

Мы ответственно и профессионально подходим к организации бухгалтерского учёта, что позволит обезопасить ваш бизнес от ошибок бухгалтеров, сэкономить время и исключить возможность появления непредвиденных расходов. Поручив нам постановку бухгалтерского и налогового учёта в вашей компании, вы сможете сконцентрироваться на увеличение рентабельности деятельности вашей компании.

Что предусматривает организация бухгалтерского и налогового учёта:

  • экспертиза бухгалтерского учёта;
  • изучение специфики деятельности компании;
  • изучение организационной структуры и документооборота в компании;
  • разработка бухгалтерского учёта и системы налогообложения с «нуля»;
  • разработка документации, создание форм первичной документации;
  • разработка документооборота;
  • разработка и утверждение учетной политики компании;
  • разработка и внедрение кадровой политики в компании;
  • внедрение и автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании;
  • инструктаж и обучение сотрудников компании.

Организация бухгалтерского и налогового учёта может осуществляться полностью с нуля, либо по отдельным участкам.

Постановка бухгалтерского учета «с нуля». Стоимость услуг >>

Задайте свой вопрос специалисту по постановке бухгалтерского учета «с нуля»

Статья написана по материалам сайтов: cbu23.ru, msk-nota.ru, anna-vedeneeva.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий