+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Паспорт территории

Паспорт территории — единый электронный документ, созданный для информационной поддержки оперативных дежурных служб Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — РСЧС), характеризующий риски на территории Российской Федерации в условиях повседневной деятельности при угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций.

Паспорта территорий разрабатывается для межрегионального уровня (ФО), регионального уровня (субъект РФ), муниципального образования, населенного пункта, на потенциально-опасные объекты, объекты системы социальной защиты населения, объекты с массовым пребыванием людей, осуществляющих оптово-розничную торговлю.

Паспорта территорий используются как база данных оперативных дежурных служб РСЧС в условиях повседневной деятельности при угрозах или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций (далее ЧС) на первоначальных этапах, при проведении надзорных функций территориальными органами МЧС России по проверке и оценке функциональных и территориальных подсистем РСЧС во время проведения различных смотр-конкурсов, а так же при подготовке руководителей и членов КЧС и ОПБ на региональном и муниципальном уровнях, являясь для них информационной основой. Они позволяют своевременно оценивать масштабы чрезвычайной ситуации, имеющуюся группировку сил и средств, является инструментом для принятия первичных управленческих решений. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и распорядительных документов МЧС России информация ограниченного доступа в паспорта территории не включается.

Состав паспорта:
Каждый паспорт территории соответствующего уровня состоит из следующих разделов:
1. Общая информация (характеристика);
2. Риски возникновения ЧС;
3. Информационно-справочные материалы.

Подготовка паспорта территории включает в себя три основных этапа:
1 этап — определение исходных данных:
разрабатывается общая информация; определяются возможные опасности для территорий; проводится расчет риска возникновения различных видов опасностей; проводится оценка возможных последствий ЧС и состояния работ по предупреждению ЧС. При определении исходных данных привлекаются специалисты различных сфер деятельности, сторонние организации и соответствующие подразделения МЧС России);
2 этап — разработка паспорта территории:
определяется состав рабочей группы для разработки паспорта территории ; определяется организация деятельности рабочей группы; проводится экспертная оценка паспорта территории;
3 этап — утверждение паспорта территории и дальнейшая реализация его в органах повседневного управления РСЧС:
проводится согласование паспорта территории с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями и его утверждение соответствующими КЧС и ОПБ

Особенности: Паспорт территории разрабатывается в программном продукте Microsoft PowerPoint 2003 и выше с использованием картографической основы из программных продуктов, работающих в формате ГИС .

Паспорта территорий оцениваются по двум критериям: количество и качество.

Законодательная база и руководящие документы:

Новости по теме:

Наши преимущества

1. Срок разработки — всего 5-20 рабочих дней.

2. Обоснованная цена.

3. 100% отсутствие скрытых комиссий и доплат.

4. Можем начать работу без предоплаты.

5. Бесплатно проводим согласование разработанных нами документов.

Паспорт территории (его содержание, структура)

Паспорт территории — это короткая, сжатая характеристика данной территории (документ, позволяющий определить основные свойства территории). [1]

Паспорт представляет собой систематизированный набор картографических, текстовых, табличных и графических данных, отражающих особенности территориальной организации и параметров всех видов управляемых объектов. Все данные представлены в электронном виде.

Паспорт современного состояния территории составляется для любых видов субъектов хозяйственной деятельности, к примеру, существуют паспорта сельскохозяйственных предприятий, рекреационных объектов, промышленных предприятий и др.

Наличие электронного паспорта современного состояния территории субъекта хозяйственной деятельности, позволяет существенно повысить оперативность работы и информационную обеспеченность принятия решений.[14]

Общепринятой схемы паспортов на сегодняшнее время нет. Рассмотрим два варианта паспортов. Первый, более короткий и сжатый, можно рекомендовать для справочно-информационной паспортизации всех городских поселений страны и ее регионов, для изучения систем городских поселений, для наглядных характеристик регионов, областей и районов. Второй вариант представляет собой более развернутый и детализированный социально-экономический паспорт, который можно рассматривать как базовую характеристику для любых исследований. [1]

Первый вариант паспорта представляет собой анкету и содержит следующую информацию:

  • 1. Название, год основания, административный статус. Годы переименования и изменений статуса.
  • 2. Положение (географическое и транспортно-географическое).
  • 3. Численность населения, в том числе трудоспособного.
  • 4. Разделение занятого населения по секторам экономики (по сферам — материального производства и услуг; по главным отраслям — промышленные, транспортные, строительные и др.; по главным видам экономической деятельности).
  • 5. Основные предприятия и организации, численность работников в них.
  • 6. Жилой фонд (количество домов; количество квартир; жилая площадь, кв. м).
  • 7. Коммунальное обслуживание и благоустройство:
    • · водоснабжение (источник, объемы потребления, соответствие нуждам);
    • · канализация, очистительные сооружения, места спуска сточных вод, степень их очищения;
    • · энергоснабжение (источники, объемы потребления, соответствие нуждам);
    • · газоснабжение (источники, объемы потребления, соответствие нуждам);
    • · централизованное теплоснабжение (источники, объемы потребления, соответствие нуждам);
    • · зеленые насаждения общественного пользовании, их общая площадь и состав (парки, скверы и др.).

Второй вариант паспорта включает в себя девять больших блоков.

ь Первый блок содержит общие сведения:

  • 1. Название города либо населенного пункта, область, в которую входит населенный пункт;
  • 2. Дата основания населенного пункта, годы смен административного статуса и названия;
  • 3. Настоящий административный статус населенного пункта;
  • 4. Дата утверждения современных границ населённого пункта;
  • 5. Ближайшая ж/д станция (название, расстояние), ближайший порт, пристань, аэропорт (название, расстояние).
  • 6. Географическое положение;

ь Второй блок содержит сведения о земельно-хозяйственном устройстве населенного пункта:

  • 7. Карта населённого пункта; Административные районы, их границы;
  • 8. Общая площадь городских земель (города в целом, административные районы, села, жилые массивы, микрорайоны);
  • 9. Функциональное зонирование населенного пункта: функциональные зоны, их границы;
  • 10. Общие ведомости о кадастровой оценке недвижимости населенного пункта.
Это интересно:  Должностная инструкция делопроизводителя

ь Третий блок включает информацию о жилищном фонде и благоустройстве населённого пункта:

  • 11. Жилищный фонд города, общая и жилищная площадь, количество жилых квартир, их динамика в разные годы, распределение жилищного фонда по формам собственности в динамике;
  • 12. Благоустройство и озеленение (общая площадь улиц, проездов, площадей, набережных, зеленых насаждений и т.д.)
  • 13. Водопровод, канализация, санитарные условия;
  • 14. Газификация и теплофикация.

ь Четвертый блок содержит характеристики населения города и его расселения:

  • 15. Общая численность населения, динамика;
  • 16. Природное и механическое движения населения;
  • 17. Половозрастная структура населения;
  • 18. Трудовые ресурсы;
  • 19. Расселение населения.

ь Пятый блок включает хозяйственный комплекс города:

  • 20. Социально-экономические функции и отрасли народно-хозяйственной специализации;
  • 21. Основные показатели экономического развития населенного пункта;
  • 22. Функциональная структура хозяйства города и проблемы её усовершенствования и модернизации.

ь Шестой блок содержит информацию об отраслях добывающей и перерабатывающей промышленности:

23. Основные предприятия добывающей и перерабатывающей промышленности по разделам, подразделам.

ь Седьмой блок включает описание сферы услуг:

  • 24. Общие характеристики сферы услуг, распределение предприятий и заведений сферы услуг по формам собственности, отраслям, видам услуг, секциям, подсекциям т.д.
  • 24. Городской транспорт и связь;
  • 25. Уровень образования (количество детских дошкольных заведений, общеобразовательных школ, ВУЗов)
  • 26. Медицинское обслуживание;
  • 27. Социальное обеспечение (численность пенсионеров, динамика численности пенсионеров по годам)
  • 28. Культура, духовная жизнь города;
  • 29. Торговля (товарооборот, его динамика, численность торговых предприятий различных форм собственности)
  • 30. Бытовое обслуживание населения (количество предприятий, их динамика, объёмы реализации услуг и их динамика по годам)
  • 31. Физическая культура и спорт;
  • 32. Рекреационное хозяйство, туризм;
  • 33. Рыночная инфраструктура.

ь Восьмой блок включает информацию об экологической ситуации и природоохранной деятельности:

  • 34. Экологическая ситуация исследуемого населенного пункта, количественные и качественные характеристики загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почв; основные виды и источники загрязнений;
  • 35. Объёмы и характер выбросов загрязнений в атмосферный воздух, сбросов сточных вод в водоёмы, система мониторинга экологического состояния среды и т.д.;
  • 36. Существующие инженерно-технические сооружения и системы для охраны природы.

ь Девятый блок содержит в себе ориентировочные размеры пригородных зон больших городов.

Следует учесть, что информация по необходимому направлению может не быть предоставлена, так как паспорта ориентированы на имеющуюся статистическую информацию. [1]

В данном разделе мной были рассмотрены два варианта составления паспорта территории (сжатый и более развернутый). Более подробно паспорт территории будет рассмотрен в дальнейшем на примере Черноморского района.

Населённые пункты области получат цифровые паспорта

26 октября заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Иванов провел совещание с регионами в режиме видеоконференцсвязи по вопросу формирования на местах цифровых паспортов населенных пунктов численностью от ста до тысячи человек.

В Калуге на площадке регионального Управления Роскомнадзора в совещании приняли участие специалисты управления и представители министерства экономического развития области.

Отмечалось, что данная работа проводится в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В настоящее время федеральное ведомство ведет сбор информации из регионов о социально-значимых учреждениях, которые должны быть, прежде всего, обеспечены качественным и доступным Интернетом. Это медицинские организации, включая ФАПы, школы и учреждения среднего профессионального образования, участковые пункты полиции, федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления.

Сводная информация по Калужской области формируется в региональном министерстве экономического развития. Уже собраны данные о медицинских и образовательных организациях, а также об опорных пунктах МВД.

По информации пресс-службы правительства Калужской области.

Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.

1.4. «Методические рекомендации по порядку разработки, проверки, оценки и корректировки электронных паспортов территорий (объектов)» (утв. МЧС России 15.07.2016 N 2-4-71-40) (ред. от 14.06.2017)

1.4. Структура электронного паспорта территории муниципального образования (Приложение 13)

1.4. Структура электронного паспорта территории
муниципального образования
(Приложение 13)

2. Условные обозначения

3. Общая информация (характеристика)

3.1. Общая информация

3.1.1. Обзорная схема

3.1.2. Перечень объектов муниципального образования

3.1.3. Справочник телефонов дежурных служб

3.1.4. Администрация муниципального образования

3.1.5. Обзорная карта наиболее значимых объектов

3.2. Оценка защищенности, исходя из рисков возникновения ЧС

3.3. Оценка источников рисков возникновения ЧС

3.4. Оценка сезонности рисков возникновения ЧС

4. Риски возникновения ЧС техногенного характера

4.1. Риски возникновения ЧС на транспорте на территории муниципального образования

4.1.1. Риски возникновения ЧС на автомобильном транспорте

4.1.1.1. Общая характеристика ФАД

4.1.1.2. Участки ФАД, подверженные воздействию опасных природных и техногенных явлений

4.1.1.3. Сведения по прикрытию опасных участков ФАД

4.1.1.4. Характеристика мостов

4.1.1.5. Характеристика туннелей

4.1.1.6. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.1.2. Риски возникновения ЧС на железнодорожном транспорте

4.1.2.1. Общая характеристика железнодорожного транспорта

4.1.2.2. Участки железной дороги, подверженные воздействию опасных природных и техногенных явлений

4.1.2.3. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.1.3. Риски возникновения аварий на объектах метрополитена

4.1.3.1. Общая характеристика метрополитена

4.1.3.2. Схема станций метрополитена

4.1.3.3. Характеристика вентиляционных шахт

4.1.3.4. Риск осуществления террористического акта

4.1.3.5. Расстановка сил и средств при возникновении ЧС на станции метрополитена

4.1.3.6. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.1.4. Риски возникновения ЧС на объектах воздушного транспорта

4.1.4.1. Общая характеристика аэродромов

4.1.4.2. Общие сведения о центрах управления полетами

4.1.4.3. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.1.5. Риски возникновения ЧС на объектах морского транспорта

4.1.5.1. Риски возникновения ЧС на объектах морского транспорта. Аварийно-опасные участки на море

4.1.5.2. Общая характеристика морских портов и подходов к ним

4.1.5.3. Информация о судах

4.1.5.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.1.6. Риски возникновения ЧС на объектах речного транспорта

Это интересно:  Допуск к работе на высоте

4.1.6.1. Общая характеристика рек

4.1.6.2. Характеристика речного транспорта, содержащего опасные грузы

4.1.6.3. Характеристика аварийно-опасных участков на реках на территории муниципального района

4.1.6.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.2. Риски возникновения ЧС на потенциально опасных объектах на территории муниципального образования

4.2.1. Риски возникновения ЧС на ХОО на территории муниципального образования

4.2.1.1. Общая характеристика ХОО на территории муниципального образования

4.2.1.2. Показатели ХОО на территории муниципального образования

4.2.1.3. Специализированные подразделения для работ по ликвидации аварий на ХОО

4.2.1.4. Расчет эвакуации населения

4.2.1.5. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.2.2. Риски возникновения ЧС на РОО на территории муниципального образования

4.2.2.1. Общая характеристика РОО на территории муниципального образования

4.2.2.2. Специализированные подразделения для работ по ликвидации аварий на РОО

4.2.2.3. Расчет эвакуации населения

4.2.2.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.2.3. Риски возникновения ЧС на БОО на территории муниципального образования

4.2.3.1. Общая характеристика БОО на территории муниципального образования

4.2.3.2. Специализированные подразделения для работ по ликвидации аварий на БОО

4.2.3.3. Расчет эвакуации населения

4.2.3.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.2.4. Риски возникновения аварий на ПВОО

4.2.4.1. Общая характеристика ПВОО территории муниципального образования

4.2.4.2. Специализированные подразделения для работ по ликвидации аварий на ПВОО

4.2.4.3. Расчет эвакуации населения

4.2.4.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.2.5. Расчет индивидуального риска с использованием САУР

4.3. Риски возникновения ЧС на системах ЖКХ

4.3.1. Риски возникновения ЧС на системах ЖКХ (электросети)

4.3.1.1. Общая характеристика электросети

4.3.1.2. Общая информация объектов ЖКХ (ТЭЦ, дизельная электростанция, трансформаторная подстанция)

4.3.1.3. Сведения по резервным источникам электропитания

4.3.1.4. Сведения о резерве электротехнического оборудования

4.3.1.5. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.3.2. Риски возникновения ЧС на системах ЖКХ (газоснабжение)

4.3.2.1. Общая характеристика сети газоснабжения

4.3.2.2. Сведения о наличии резервного питания на объектах ЖКХ

4.3.2.3. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.3.3. Риски возникновения ЧС на системах ЖКХ (сети теплоснабжения)

4.3.3.1. Общая характеристика объектов теплоснабжения

4.3.3.2. Общая информация по объекту

4.3.3.3. Общая характеристика систем теплоснабжения

4.3.3.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.3.4. Риски возникновения ЧС на системах ЖКХ (сети водоснабжения)

4.3.4.1. Общая информация по объекту водоснабжения

4.3.4.2. Общая характеристика систем водоснабжения

4.3.4.3. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.3.5. Риски возникновения ЧС на системах ЖКХ (канализационные сети)

4.3.5.1. Общая информация по объекту канализационных сетей

4.3.5.2. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.4. Риски возникновения техногенных пожаров

4.4.1. Характеристика зданий в зоне поражения пожароопасных объектов

4.4.2. Сведения по зонам пожарной опасности

4.4.3. Схема оповещения

4.4.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.5. Риски обрушения зданий, сооружений, пород на территории муниципального образования

4.5.1. Информация об обрушениях зданий, сооружений, пород на территории муниципального образования

4.5.2. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

4.6. Риски возникновения ЧС на объектах, обслуживаемых ВГСЧ МЧС России

4.6.1. Риск возникновения ЧС на объектах, обслуживаемых ВГСЧ МЧС России

4.6.2. Сведения об объектах, обслуживаемых ВГСЧ МЧС России

4.6.3. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

5. Риски возникновения ЧС природного характера

5.1. Риски возникновения природных (лесных, торфяных, ландшафтных) пожаров

5.1.1. Характеристика лесного хозяйства на территории муниципального образования

5.1.2. Общая характеристика рисков возникновения природных (лесных, торфяных, ландшафтных) пожаров

5.1.3. Сведения о торфяных месторождениях, находящихся на территории муниципального образования

5.1.4. Наличие информационных систем мониторинга леса

5.1.5. Возможная обстановка по очагам и площадям пожаров

5.1.6. Характеристика населенных пунктов, попадающих в зону возможных лесных пожаров

5.1.7. Вертолетные площадки (участок местности, способный принять вертолет без дополнительной подготовки)

5.1.8. Сведения по водным объектам, пригодным для забора воды воздушными судами

5.1.9. Характеристика водоемов, предназначенных для забора воды при тушении лесных пожаров БЕ-200ЧС

5.1.10. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

5.2. Риски подтопления (затопления) на территории муниципального образования

5.2.1. Риск весеннего половодья

5.2.1.1. Возможная обстановка, связанная с рисками весеннего половодья

5.2.1.2. Сведения о гидрологической наблюдательной сети

5.2.1.3. Зоны возможного затопления, характеристика рек

5.2.1.4. Характеристика населенных пунктов, попадающих в зону возможного подтопления (затопления)

5.2.1.5. Населенные пункты, попадающие в зону возможного подтопления (затопления)

5.2.1.6. Сведения об объектах экономики, ПОО, скотомогильниках, магистральных газопроводах, нефтепроводах, продуктопроводах, линиях электропередач, автодорогах, железных дорогах, мостах, попадающих в вероятную зону подтопления (затопления)

5.2.1.7. Характеристика заторных участков

5.2.1.8. Характеристика зон подтоплений

5.2.1.9. Силы и средства, предназначенные для эвакуации населения

5.2.1.10. Расчет эвакуации населения

5.2.1.11. Маршруты эвакуации населения

5.2.1.12. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации ЧС

5.2.2. Риск наводнений, формируемый интенсивными дождями и таянием снега в горах

5.2.2.1. Возможная обстановка, связанная с рисками наводнений, формируемыми интенсивными дождями и таянием снега в горах

5.2.2.2. Сведения о гидрологической наблюдательной сети

5.2.2.3. Зоны возможного затопления, характеристика рек

5.2.2.4. Характеристика населенных пунктов, попадающих в зону возможного затопления

5.2.2.5. Населенные пункты, попадающие в зону возможного затопления

5.2.2.6. Сведения об объектах экономики, ПОО, скотомогильниках, магистральных газопроводах, нефтепроводах, продуктопроводах, линиях электропередач, автодорогах, железных дорогах, мостах, попадающих в зону затопления

5.2.2.7. Характеристика заторных участков

5.2.2.8. Характеристика зон подтоплений

5.2.2.9. Силы и средства, предназначенные для эвакуации населения

5.2.2.10. Расчет эвакуации населения

5.2.2.11. Маршруты эвакуации населения

5.2.2.12. Силы и средства, предназначенные для водообеспечения населения

5.2.2.13. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации ЧС

5.2.3. Риск затопления (подтопления), формируемый другими гидрологическими явлениями (штормовой нагон, подтопление грунтовыми водами)

Это интересно:  Понятие и основания прекращения трудового договора

5.2.3.1. Возможная обстановка, связанная с рисками затопления (подтопления), формируемыми другими гидрологическими явлениями (штормовой нагон, подтопление грунтовыми водами)

5.2.3.2. Зоны возможного затопления, характеристика рек

5.2.3.3. Характеристика населенных пунктов, попадающих в зону возможного затопления

5.2.3.4. Населенные пункты, попадающие в зону возможного затопления

5.2.3.5. Сведения об объектах экономики, ПОО, скотомогильниках, магистральных газопроводах, нефтепроводах, продуктопроводах, линиях электропередач, автодорогах, железных дорогах, мостах, попадающих в зону затопления

5.2.3.7. Характеристика заторных участков

5.2.3.8. Характеристика зон подтоплений

5.2.3.9. Силы и средства, предназначенные для эвакуации населения

5.2.3.10. Расчет эвакуации населения

5.2.3.11. Маршруты эвакуации населения

5.2.3.12. Силы и средства, предназначенные для водообеспечения населения

5.2.3.13. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

5.2.4. Риск катастрофического затопления вследствие аварии на ГТС

5.2.4.1. Места расположения ГТС, их основные характеристики

5.2.4.2. Основные характеристики ГТС

5.2.4.3. Сведения о гидрологической наблюдательной сети

5.2.4.4. Зоны возможного затопления, характеристика рек

5.2.4.5. Характеристика населенных пунктов, попадающих в зону возможного затопления

5.2.4.6. Населенные пункты, попадающие в зону возможного затопления

5.2.4.7. Сведения об объектах экономики, ПОО, скотомогильниках, магистральных газопроводах, нефтепроводах, продуктопроводах, линиях электропередач, автодорогах, железных дорогах, мостах, попадающих в зону затопления

5.2.4.8. Силы и средства, предназначенные для эвакуации населения

5.2.4.9. Расчет эвакуации населения

5.2.4.10. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

5.2.5. Расчет зон подтопления по максимальным показателям за период наблюдения с использованием САУР

5.3. Риски возникновения землетрясений

5.3.1. Общая характеристика рисков возникновения землетрясений

5.3.2. Характеристика объектов экономики, попадающих в зону возможного землетрясения

5.3.3. Категории зданий и сооружений по степени сейсмостойкости

5.3.4. Расчет эвакуации населения

5.3.5. Карта-схема эвакуации населения при землетрясении

5.3.6. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

5.4. Риски возникновения геологических опасных явлений (оползней, селей, обрушения горных пород)

5.4.1. Общая информация

5.4.2. Общая характеристика возникновения геологических опасных явлений (оползней, селей, обрушения горных пород)

5.4.3. Расчет эвакуации населения

5.4.4. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

6. Риски возникновения ЧС биолого-социального характера

6.1. Риски возникновения инфекционной заболеваемости людей

6.1.1. Зоны, неблагоприятные по санитарно-эпидемиологическим показателям (СЭП)

6.1.2. Общие сведения о скотомогильниках на территории муниципального образования

6.1.3. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

6.2. Риски заболевания сельскохозяйственных (далее — с/х) животных и растений

6.2.1. Зоны, неблагоприятные по санитарно-эпидемиологическим показателям (СЭП)

6.2.2. Общие сведения о скотомогильниках на территории муниципального образования

6.2.3. Сведения по ветеринарным учреждениям

6.2.4. Сведения по заболеваниям с/х животных

6.2.5. Сведения по заболеваниям с/х растений

6.2.6. Ведомость привлечения сил и средств для ликвидации последствий ЧС

7. Информационно-справочные материалы

7.1. Информационно-справочные материалы по туристическим маршрутам

7.1.1. Общие сведения по туристическим маршрутам

7.1.2. Сведения о проводниках на туристических маршрутах на территории муниципального образования

7.2. Информационно-справочные материалы по силам и средствам РСЧС

7.2.1. Сведения по силам и средствам РСЧС (на карте)

7.2.2. Сведения по силам и средствам РСЧС (таблица)

7.2.3. Сведения по системе мониторинга транспортных средств МЧС России на базе системы ГЛОНАСС

7.3. Информационно-справочные материалы по проведению превентивных мероприятий

7.4. Информационно-справочные материалы по резервам финансовых и материальных средств на территории муниципального образования

7.5. Информационно-справочные материалы по организации оповещения и информирования

7.5.1. Зоны покрытия сотовой связью «МТС» территории муниципального образования

7.5.2. Зоны покрытия сотовой связью «Билайн» территории муниципального образования

7.5.3. Зоны покрытия сотовой связью «Мегафон» территории муниципального образования

7.5.4. Зоны покрытия другими операторами сотовой связи территории муниципального образования

7.5.5. Сведения о наличии радио и доступа в интернет

7.5.6. Организация информирования населения с использованием терминальных комплексов ОКСИОН

7.5.7. План организации оповещения населения

7.5.8. Таблица мест расположения аппаратуры оповещения и информирования

7.5.9. Справочные данные по организации оповещения и информирования населения

7.5.10. Справочные данные по организации оповещения на социально значимых объектах

7.5.11. Сведения о комплексной системе экстренного оповещения населения на территории муниципального образования

7.5.12. Информационно-справочные материалы по средствам массовой информации муниципального образования

7.5.13. Информационно-справочные материалы по информационным подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций

7.5.14. Информационно-справочные материалы по оповещению органов управления и сил РСЧС муниципального образования

7.6. Сведения по ООПТ на территории муниципального образования

7.7. Схема информационного взаимодействия территориального звена ТП РСЧС

7.8. Сведения по лечебно-профилактическим учреждениям

7.8.1. Характеристика основных лечебно-профилактических учреждений

7.9. Места развертывания ПВР

7.9.1. Места развертывания ПВР, их характеристика

7.10. Места массового выхода людей на водные объекты

7.10.1. Информационно-справочные материалы по местам массового выхода людей на водные объекты

7.11. План прикрытия автомобильных дорог и железнодорожных путей сообщения муниципального образования

7.12. Органы управления, силы и средства Ф и ТП РСЧС на территории муниципального образования

7.13. Обеспеченность территории специальным вооружением и техникой

7.13.1. Общие сведения по воздушным судам Ф и ТП РСЧС, способным выполнять задачи по тушению пожаров с использованием ВСУ

7.13.2. Общие сведения по беспилотным летательным аппаратам Ф и ТП РСЧС, способным выполнять задачи по мониторингу района ЧС

7.13.3. Сводные данные по наличию пенообразователей на территории муниципального образования

7.13.4. Сводные данные по наличию ПХС и видеокамер на территории муниципального образования

7.13.5. Сводные данные по наличию боновых заграждений на территории муниципального образования

7.13.6. Сведения по наличию плавающих транспортных средств в Ф и ТП РСЧС

7.13.7. Сведения по наличию инженерной техники

Статья написана по материалам сайтов: vuzlit.ru, www.vest-news.ru, bazanpa.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector