Министерство экономического развития Российской Федерации

Утверждены Правила формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал Постановление, подготовленное Минэкономразвития России, об утверждении Правил формирования и ведения в Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Этим же документом предусматриваются Правила использования каталога.

Каталог будет использоваться заказчиками для обеспечения единообразного указания наименований товаров, работ, услуг, извещений об осуществлении закупки, приглашении, документации в реестре контрактов. Согласно документу, заказчики будут обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, с указанной в ней датой начала обязательного применения.

Формирование и ведение каталога осуществляется в ЕИС, в том числе посредством информационного взаимодействия с региональными информационными системами в сфере закупок и иными информационными системами. Каталог будет вестись на русском языке, и доступен круглосуточно и без взимания платы.

До 1 октября 2017 года Федеральное Казначейство будет размещать в ЕИС в сфере закупок сформированную Минэкономразвития России информацию, включаемую в каталог в форме электронного документа, созданного в распространенных и открытых форматах, обеспечивающих возможность сохранения на технических средствах, поиска и копирования произвольных фрагментов текста.

Как работать с каталогом товаров, работ и услуг

Что такое каталог товаров, работ и услуг

Данная подсистема в ЕИС разработана с целью стандартизации, систематизации и доведения до единообразия всех приобретаемых организацией ТРУ, за исключением тех заказов, сведения о которых содержат государственную тайну.

Как найти в ЕИС

Для того, чтобы найти КТРУ-онлайн, сайт Единой информационной системы zakupki.gov.ru необходимо открыть в разделе «Документы» и ввести в поиске «КТРУ». В настоящий момент он доступен только для медицинских изделий.

В связи с тем, что организации из Российской Федерации имеют правовую возможность участвовать в закупках, проводимых в Республике Казахстан, после введения и унификации перечня ТРУ в Единой информационной системе, КТРУ на 2019 год, РК станут доступны и нашим учреждениям, тем более что все перечни и списки переведены с казахского на русский язык.

Скачать каталог медицинских изделий

Когда использовать

Заказчики вправе начать использовать данные из КТРУ с момента внесения их в каталог ЕИС. Однако ответственным исполнителям организации-заказчика стоит учесть, что с даты, наступающей по истечении 30 календарных дней с того дня, когда позиция была официально размещена в перечне, они обязаны использовать все необходимые сведения при планировании, подготовке и осуществлении заказа. Стандартизировать необходимо следующие показатели:

  • наименование объекта (предмета) заказа;
  • единицу измерения;
  • объем закупаемых ТРУ;
  • техническое описание.

Как применять

Целевое назначение каталога состоит в приведении наименований ОЗ в единую форму, в нормировании объектных характеристик во избежание закупок с завышенными потребительскими свойствами, а также в обеспечении системного и унифицированного вида приобретаемых ТРУ. Все это направлено на повышение эффективности функционирования контрактной системы в стране в целом.

Введение систематизированного перечня упростит урегулирование сферы госзакупок и поспособствует улучшению контрольной функции за счет фактора сопоставимости цен. Для поставщиков каталог облегчит поиск лотов в ЕИС.

Обязательное использование перечня предусмотрено в следующих документах:

  • план закупок;
  • план-график;
  • приложения к ПГ и ПЗ — формы обоснования;
  • извещение о заказе;
  • закупочная документация;
  • приглашение к участию в закрытых процедурах;
  • контракт;
  • реестр контрактов заказчика;
  • отчет об исполнении контракта либо исполнении отдельного его этапа;
  • описание объекта (предмета) заказа;
  • формирование ИКЗ.

В том случае, когда один лот состоит из нескольких ТРУ, но позиции каталога действуют не для всех наименований товаров, работ или услуг, заказчик должен использовать только доступные позиции.

Что такое каталог товаров, работ и услуг для госзакупок и как им пользоваться при планировании закупки?

Для обеспечения единообразия при описании условий открытых конкурсов и аукционов госзакупок создан каталог товаров, работ и услуг (КТРУ), содержащий описание всевозможных объектов закупок.

Каталог размещается на официальном портале госзакупок (ЕИС) и используется заказчиками, исполнителями и контролирующими структурами.

Понятие каталога (КТРУ)

Под каталогом понимается список товаров, пакетов услуг и видов работ, являющихся объектами госзакупок. Каталог создан на основе Общероссийского классификатора продукции (ОКПД 2) и содержит краткое описание основных свойств включенных в него объектов.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

КТРУ состоит из позиций, каждая из которых включает в себя:

  • уникальный номер позиции;
  • название объекта закупки и единицы его измерения;
  • характеристики объекта;
  • дату добавления позиции в базу ЕИС;
  • дополнительную информацию о позиции КТРУ.

Номер позиции формируется на основе соответствующего кода классификатора продукции и позволяет найти соответствующий объект в базе ЕИС.

Дополнительные сведения обычно описывают типовые условия закупки для данного объекта.

Законодательное регулирование создания и использования КТРУ осуществляется:

Статья 23 закона № 44 устанавливает порядок связи КТРУ с планом закупки, планом-графиком, а также договором (контрактом), заключаемым с исполнителем. Создание и пополнение каталога осуществляется Минфином РФ (ч. 5 ст. 23), который призван поддерживать КТРУ в актуальном состоянии и обеспечивать информационное сопровождение позиций каталога в виде комментариев для участников госзакупок.

Постановление № 145 определяет правила создания и использования каталога заказчиками и указывает, какие пункты должна содержать каждая позиция КТРУ (п. 10 Правил). Классификатор является базой для формирования каталога, а местные нормативные акты регулируют порядок исполнения федеральных законов в зависимости от региональных особенностей.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Цели создания и использования каталога

Создание единого каталога объектов закупок позволяет:

  • унифицировать характеристики объектов для всех участников закупок;
  • систематизировать и упростить правила формирования документации к закупкам;
  • снизить вероятность сокрытия информации о закупке заказчиками.

Наличие общей системы описания объектов является также опорным документом при возникновении споров между участниками закупок. Заказчики используют КТРУ в целях:

  • оперативного поиска наиболее подходящих исполнителей (при проведении конкурса);
  • соблюдения законодательства о госзакупках;
  • описания объектов заказа в плане, плане-графике и других закупочных документах.
Это интересно:  День войск национальной гвардии России 2020 — дата, история, поздравления, стихи, проза, смс

Комиссия, сформированная заказчиком, оценивает первые части заявок потенциальных исполнителей на основе соответствия предложенных товаров нужным позициям КТРУ.

Использование КТРУ заказчиками

Найти каталог можно на портале закупок, нажав на панели слева кнопку «Дополнительная информация» и выбрав в появившемся окне пункт «Каталог товаров, работ и услуг…».

Сведения из онлайн-каталога используются заказчиками при создании следующих электронных документов:

Аналогично происходит добавление описания объектов в извещении о закупке и в электронном контракте с выбранным подрядчиком.

В план закупок и план-график из электронного каталога переносятся:

  • название объекта;
  • единицы измерения количества таких объектов (или объема работ);
  • краткое описание.

В извещении о проведении закупки нужно указывать цифровые коды позиций каталога, соответствующие объектам закупки, чтобы исполнители могли ориентироваться на описание таких объектов в КТРУ при подаче заявки.

Использование кодов объектов закупки в электронном контракте служит основанием для определения критериев, по которым выполненный заказ будет приниматься комиссией. Комиссия не вправе требовать, чтобы у предоставленных исполнителем товаров или услуг были свойства, не указанные в КТРУ для данных объектов или не описанные заказчиком в дополнении.

В настоящий момент ещё не все объекты, использующиеся при проведении закупок, включены в КТРУ, и заказчики формируют описание таких объектов самостоятельно.

Электронный каталог объектов закупки (товаров, работ или услуг) позволяет участникам закупки избежать споров и судебных разбирательств по причине двойственного толкования требуемых характеристик нужных объектов, а также упростить процедуру формирования электронной документации. Чтобы предотвратить нарушения при формировании заказа через ЕИС, перед созданием описания объекта вручную нужно проверять наличие такого объекта в КТРУ.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Утвержден порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также правила использования данного каталога.

Согласно текста ПП РФ от 08.02.2017 №145, Федеральному казначейству необходимо разместить в единой информационной системе в сфере закупок информмацию (сформированную Министерством экономического развития), включаемую в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в форме электронного документа, созданного в распространенных и открытых форматах, обеспечивающих возможность сохранения на технических средствах, поиска и копирования произвольных фрагментов текста, в срок не позднее 1 октября 2017 года.

Формированием и ведением каталога занимается Минэкономразвития посредством:

  • формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с установленными ПП РФ от 08.02.2017 №145 правилами;
  • поддержания каталога в актуальном состоянии;
  • технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера «горячей линии» и электронной почты.

Министерство экономического развития РФ может привлекать для целей обеспечения формирования и ведения каталога, юридическое лицо, являющееся оператором каталога.

Каталог может включать как отдельные строки (товара, работы, услуги), так и ассортиментный набор в случае, когда несколько позиций каталога будут объединены по какому-либо одному или нескольким признакам товаров, работ, услуг.

В позицию каталога включается следующая информация:

  • код каталога, представляющий из себя 21-разрядный цифровой код в формате «ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ−ХХХХХХ−Х−ХХХХХ»;
  • наименование товара, работы, услуги (наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
  • единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ);
  • информация, содержащая описание товара, работы, услуги;
  • справочная информация (коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации, стандартизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии));
  • дата включения в каталог позиции;
  • дата начала обязательного применения позиции каталога;
  • дата окончания применения позиции каталога;
  • дополнительная информация (может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).
Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом.

Источник: ©Информационный портал zakupki-portal.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 февраля 2017 г. № 145

Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:

подпункта «и» пункта 10, подпункта «г» пункта 14, пункта 19 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступают в силу в отношении лекарственных препаратов с 1 марта 2017 г., а в отношении иных товаров, работ, услуг — с 1 октября 2017 г.;

подпункта «д» пункта 10 и подпункта «б» пункта 13 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, пункта 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.

До 1 октября 2017 г. Федеральное казначейство осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок сформированной Министерством экономического развития Российской Федерации информации, включаемой в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в форме электронного документа, созданного в распространенных и открытых форматах, обеспечивающих возможность сохранения на технических средствах, поиска и копирования произвольных фрагментов текста.

3. Признать утратившими силу:

Это интересно:  По какой команде прекращается стрельба

постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. № 26 «О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 3, ст. 277);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2001 г. № 436 «О создании и введении в действие федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 24, ст. 2451);

пункт 55 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. № 475 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3269);

пункт 27 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. № 476 «О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам железнодорожного транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3270).

от 8 февраля 2017 г. № 145

П Р А В И Л А

формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.

3. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе посредством информационного взаимодействия с региональными информационными системами в сфере закупок и иными информационными системами.

4. Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее — уполномоченный орган) посредством:

а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;

б) поддержания каталога в актуальном состоянии;

в) технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера «горячей линии» и электронной почты.

5. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога.

6. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы.

7. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну.

8. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита.

9. Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога (далее — позиция) согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор.

Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг.

Перечень ассортиментных наборов (при наличии) включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров.

10. В позицию каталога включается следующая информация:

а) код каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);

г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано и согласовано в соответствии с пунктом 13 и подпунктом «б» пункта 14 настоящих Правил;

д) справочная информация:

коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации, стандартизации (при наличии);

информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);

е) дата включения в каталог позиции;

ж) дата начала обязательного применения позиции каталога;

з) дата окончания применения позиции каталога;

и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

12. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате:

16 разряд — цифровой код, который может принимать значения в формате:

«1» — если позиция каталога формируется на товар;

«2» — если позиция каталога формируется на работу;

«3» — если позиция каталога формируется на услугу;

13. В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) включается в том числе следующая информация:

а) перечень потребительских свойств и иных характеристик товаров, работ, услуг, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), позволяющих идентифицировать товар, работу, услугу, сформированный с учетом следующих сведений:

в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений, минимальное либо максимально допустимые значения, а также неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

б) информация о распространяющихся на товары, работы, услуги технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством

Российской Федерации о техническом регулировании, документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

в) при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, цифровые модели, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

г) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

14. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке:

а) информация, предусмотренная подпунктами «а» — «в» и «д» пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом;

б) информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой;

в) информация, предусмотренная подпунктами «е» — «з» пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил;

Это интересно:  Высокотехнологичная медицинская помощь в 2019 году - перечень

г) информация, предусмотренная подпунктом «и» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.

15. Информация, указанная в подпунктах «а» и «б» пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе.

16. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом.

17. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения.

18. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом.

19. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и (или) поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

от 8 февраля 2017 г. № 145

П Р А В И Л А

использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — каталог) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон).

2. Каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения единообразного указания наименований товаров, работ, услуг, в том числе в:

формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее — форма обоснования закупок);

извещении об осуществлении закупки;

приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее — приглашение);

документации о закупке;

реестре контрактов, заключенных заказчиками;

отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

иных документах, предусмотренных Федеральным законом;

б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке;

в) формирования идентификационного кода закупки, предусмотренного статьей 23 Федерального закона.

3. Заказчики вправе применять информацию, которая включена в строку каталога (далее — позиция) с даты ее включения в каталог.

4. Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги;

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

5. Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

6. В случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

7. В случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

8. При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.

9. При осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, который утвержден до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, заказчик вправе руководствоваться пунктом 7 настоящих Правил.

В случае внесения изменений в план-график закупок в части закупки, в отношении объекта которой наступила дата начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, информация в плане-графике закупок, форме обоснования закупок к нему по такой закупке указывается согласно соответствующей позиции каталога.

10. При формировании идентификационного кода закупки, предусмотренного статьей 23 Федерального закона, код каталога указывается заказчиком в соответствии с порядком формирования идентификационного кода закупки.

11. Для целей указания в плане закупок, плане-графике закупок и иных документах, формируемых в рамках реализации Федерального закона, наименований объектов закупок заказчик вправе использовать наименования ассортиментных наборов товаров, работ, услуг, которые предусмотрены пунктом 9 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога».

12. Иными участниками контрактной системы каталог используется в целях обеспечения единообразного указания наименований товаров, работ, услуг.

Статья написана по материалам сайтов: goscontract.info, zakonguru.com, zakupki-portal.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий