Личный кабинет гражданина

Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.

В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:

  • о назначении пенсии
  • о доставке пенсии
  • о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала

Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).

Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных баллов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.

Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.

Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.

Посредством Личного кабинета застрахованного лица также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.

Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.

На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета застрахованного лица в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.

Приглашаем подключиться к КАБИНЕТУ СТРАХОВАТЕЛЯ

Скоро открытие нового «Кабинета страхователя»!

Вход в новый «Кабинет страхователя» будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

Предыдущей версией Кабинета с выданным ПФР паролем можно воспользоваться на сайте ПФР.

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов Российской Федерации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (далее — ЛКП).

Это интересно:  Купля продажа недвижимости как бизнес

ЛКП разработан для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов – (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей-физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка «ЛКП».

Подключиться к ЛКП любому плательщику страховых взносов, зарегистрированному в территориальном органе ПФР достаточно просто:

Шаг 1. Необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации:

по каналам телекоммуникационной связи (в случае, если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности),

либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Код активации будет направлен плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

Шаг 2. После получения кода активации плательщик:

вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки;

задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно просто обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации. При данном способе подключения представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2013 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон № 212-ФЗ).

Это интересно:  Процедура возврата страховки по кредиту

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов.

При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» возможность сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Личный кабинет плательщика позволяет экономить время и средства при сдаче отчетности, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Электронные услуги и электронные сервисы ПФР

Граждане могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, в электронном виде используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (ЕПГУ) или Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.

Государственные услуги ПФР на Едином портале и в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись.

Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ и также в территориальных органах ПФР, в которых организованы Центры обслуживания пользователей.

Регистрация на ЕПГУ открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания. В настоящее время по ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн.

Если вы предпочитаете личное посещение органов ПФР для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи на прием как на ЕПГУ, так и на сайте ПФР.

Это интересно:  Профессиональная переподготовка среднего медицинского персонала

По вопросам получения услуг ПФР в электронном виде можно обращаться в центр консультирования.

Сайт Пенсионного Фонда России

Официальный сайт Пенсионного Фонда Россииwww.pfrf.ru, предоставляет пользователям возможность зарегистрировать персональный профиль или войти в личный кабинет ПФР для удаленного управления своими накоплениями и получения всей необходимой информации о выплатах.

Теперь вам больше не придется посещать отделения организации и занимать очередь на прием к специалистам. Всё доступно в аккаунте.

Как зарегистрировать личный кабинет ПФР?

Для того, чтобы создать аккаунт на сайте www.pfrf.ru, необходимо в нижней части главной страницы нажать на ссылку «Личный кабинет гражданина», а далее «Регистрация». После чего вы будете перенаправлены на официальный ресурс Госуслуги, где в открывшейся форме нужно будет заполнить поля с именем, фамилией, номером мобильного и электронным адресом.

Далее, на ваш телефон придет СМС с шифром для подтверждения, который необходимо ввести в соответствующее поле. И на последнем этапе от вас потребуется придумать пароль для авторизации, продублировав его в следующей строке.

Вы прошли лишь предварительную регистрацию, которая позволяет владельцам учетной записи пользоваться урезанным функционалом. А для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам необходимо получить хотя бы «Стандартный» статус для своего аккаунта.

Для этого, после входа в учетную запись с помощью телефона (в качестве логина) и пароля (который вы придумали на предыдущем этапе), вам предстоит заполнить данные о себе, которые включают информацию из вашего паспорта и СНИЛС.

Далее, все указанные реквизиты будут проверяться компетентными органами. И только после успешной проверки вы сможете воспользоваться всеми преимуществами кабинета, о чем вас уведомят, отправив письмо на указанный электронный адрес.

Личный кабинет Пенсионного Фонда РФ

Личный кабинет ПФР доступен через официальный сайт es.pfrf.ru. Для входа используйте учётную запись ЕСИА — Госуслуги. Авторизация на портале доступна для физических и юридических лиц.

Возможности после авторизации

Теперь вы сможете управлять своими накоплениями, не выходя из дома. Ваш персональный аккаунт содержит все актуальные данные о личном счете, а также позволяет удаленно заказывать справки и выписки из реестра.

Пенсионерам будут полезны 2 верхних списка, а работающие или учащиеся, получающие социальные выплаты, могут отыскать всю необходимую информацию изучив разделы с 3-го по 5-й.

Кроме того, если у вас все же возникнут дополнительные вопросы, вы всегда сможете задать их сотруднику клиентской поддержки в онлайн чате или позвонить на горячую линию.

Статья написана по материалам сайтов: www.pfrf.ru, www.pfrf.ru, pfrf-kabinet.su.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий