+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Контакты

Полное наименование общества

Открытое акционерное общество Российские железные дороги»

Сокращенное наименование

Наименование на английском языке

Joint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD»)

Юридический адрес

107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Почтовый адрес

107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Виртуальная приемная

Пассажирские перевозки

  • Телефон
  • Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки»

ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)

Грузовые перевозки

  • Телефон
  • Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок

По вопросам работы сервиса бронирования отелей

Для обращений юридических лиц

fax@css.rzd.ru (размер электронного письма с вложением не должен превышать 8 Мб)

Справочная по служебным телефонам работников ОАО «РЖД»

Горячая линия РЖД

Справочная служба ОАО РЖД (Российские железные дороги)

8 (800) 775 00 00

Горячая линия РЖД

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

Статистические данные.

Немного статистики: звонки по горячей линии принимают 2400 операторов РЖД, они обрабатывают до 60 млн обращений в год. Единый номер заменил 248 контактных номеров вокзалов! Обеспечена полная интеграция с программным комплексом ОАО «РЖД», это позволило все запросы обрабатывать в режиме он-лайн.
Впервые, на горячей линии РЖД была внедрена система динамического распознавания запроса роботом, поиск ответа на запрос в информационной системе «Экспресс-3» и озвучивание клиенту системой синтеза речи.
Пользуйтесь поездами ОАО «РЖД»!

Единая справочная служба РЖД — горячая линия для пассажиров

ОАО «Российские железные дороги» — одна из крупнейших в мире железнодорожных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки.

Для повышения эффективности работы и качества обслуживания клиентов в компании создана специальная служба, позволяющая оперативно предоставлять информацию клиентам.

Горячая линия действует в компании с 2000 года. В компании действует единый многоканальный телефонный номер, работающий в круглосуточном режиме. Она заменила многочисленные справочные службы вокзалов.

Это интересно:  Какими видами деятельности может заниматься ИП

Единый круглосуточный бесплатный номер телефона горячей линии справочной службы технической поддержки пассажиров РЖД:

Сервис техподдержки позволяет пассажиру в короткие сроки дозвониться до оператора и получить необходимую информацию о графике движения поездов, изменениях в расписании, стоимости билетов, также оставить претензии и жалобы о работе персонала компании.

В настоящее время телефонные звонки от населения принимает более двух тысяч квалифицированных операторов. Наличие единого электронного комплекса позволяет обрабатывать обращения граждан в режиме реального времени.

Горячая линия РЖД оснащена современной роботизированной системой распознавания голоса и ответом на вопросы с использованием информационной системы «Экспресс».

Операторы справочной службы принимают, регистрируют обращения клиентов и оперативно отвечают на вопросы.

Основными направления деятельности «горячей» линии является регистрация обращений, связанных с изменением расписания, задержкой поездов и изменением маршрутов движения. Специалисты предоставят информацию о стоимости билетов.

Прочие способы связи

Получить необходимую информацию клиенты могут на официальном сайте компании РЖД, зарегистрировавшись в личном кабинете.

В настоящее время доступно мобильное приложение, которое позволяет получить информацию о расписании движения поездов, стоимости билетов, изменении в расписании. Пользователи получат информацию о том, как поступить в случае утери багажа и ценных вещей.

По вопросам бронирования и приобретения электронных билетов можно обратиться в виртуальную приемную Российских Железных Дорог по ссылке, указав в сообщении свои личные данные, адрес электронной почты, регион и тему обращения.

Для пользователей социальных сетей ответы на вопросы можно получить в группе «Вконтакте».

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Почему в поезде 146 в 3 вагоне распивают спиртные напитки матерятся, а проводникам нет никакого дела. Почему должны страдать нормальные пассажиры от этого беспорядка.

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Доброй ночи.
Еду с Киевского вокзала до станции Нара. Путь не близкий. Цена билета, я очень конечно извиняюсь не маленькая 176 руб. Вопрос за что платить такие деньги? На улице 11 градусов тепла, в вагоне примерно также. Как долго ещё вы будете издеваться над пассажирами? Если на улице холодно не по сезону это не дает вам права так издеваться над людьми.

Единая Справочная Служба РЖД

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы, касающиеся работы железной дороги, дать консультации касательно расписания поездов как ближнего, так и дальнего следования, дать номер нужного вокзала или железнодорожной станции, а также принять все имеющиеся претензии. Большим преимуществом Единой Справочной Службы, или сокращенно ЕСС, является то, что служба является единой для всей территории России. Ранее пассажирам приходилось узнавать информацию с помощью местных справочных, а также звонить непосредственно на вокзалы и станции Российской железной дороги.

Это интересно:  Зарплатный проект Сбербанка: условия для юридических лиц

Поступающие в Единую Справочную Службу звонки принимаются одновременно 950 операторами, что значительно сокращает время ожидания ответа на линии. Также дозвониться в ЕСС РЖД можно, обратившись по короткому номеру 0925, однако эта услуга является платной.

Добавить страницу в мои закладки:

Оператор (в моем случае) не владел информацией и нес полную чушь.

константин 4 Февраль 2015 в 19:38

должны ли мне выплатить деньги за преданность компании,работаю с 11 декабря 2011 года

Лариса 21 Апрель 2015 в 22:52

Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы. На свой вопрос я ответ не получила.

Вячеслав 15 Октябрь 2015 в 13:33

Деньги (50 руб.) сняли. Послушал отрывок из сказки. Ответа я не получил

Маша 28 Июнь 2016 в 17:24

информацией не владеет. ощущение, что гуглит. это я и сама умею

артем 1 Июль 2016 в 03:34

интересовался ро возврат билета и получил вполне удовлетворительный ответ. Мне все понятно. Спасибо.

Наташа 12 Июль 2016 в 06:59

Сколько примерно стоит билет в поезд кошке, и какие документы нужны, чтобы кошка могла переехать в поезде с нами?

Вадим 29 Август 2016 в 10:32

Утерян старый билет на поезд. Есть копия билета. Для отчета по командировке копия не подходит. Можно ли восстановить билет. Срок давности более 4-х месяцев

Екатерина 5 Сентябрь 2016 в 14:34

Лариса 21 Апрель 2015 в 22:52
Как утверждают в РЖД, все специалисты центра — квалифицированные работники, и они с легкостью смогут проконсультировать пассажиров, ответив на вопросы. На свой вопрос я ответ не получила.

Что верно, то верно. Послушала детский лепет какой-то неадекватной девочки, а проблему так и не решила. … А проблема вот в чем. Проживаю я на станции Клязьма. Сейчас там идут ремонтные работы и Московскую платформу перенесли ощутимо дальше. И все бы ничего, но перенесли с билетной кассой. И вот теперь, чтобы доехать до Пушкино, надо сначала дойти до Московской платформы, купить билет и вернуться назад. Короче, выходить из дома с получасовым запасом времени. Ну вообще неудобно … А билетных автоматов у нас нет Вот кстати тоже вопрос: А почему у нас их нет. На соседних станциях есть, а у нас нет. Микрорайон у нас большой, люди довольно активно пользуются электричкой, почему нас так не полюбили. Получается, что касса одна, кассир работает один, перенесена черте куда и еще у них там имеется ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЕРЕРЫВЫ, вообще никак и ничем не регламентированные. Представляете себе, как обидно столкнуться с такой задницей, причем ждать следующую электричку в сторону Пушкино 50 минут. Вот именно с этой самой …опой я столкнулась 2 сентября. Плюнула, поехала в Пушкино без билета. Там же есть касса на выход, ну пусть билет в два раза дороже, как бы … 20 рублей или 41 рубль … не велика разница. Ездили уже так, когда не успевали брать билет …. Но вот хрен я угадала. Буквально 1 сентября билет на выход стал стоить 200 рублей. КОМУ. ЗА ЧТО. За ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ. или ЗА ОТСУТСТВИЕ БИЛЕТНЫЪХ АВТОМАТОВ? И эта ДУРА со справочной, выслушав мою грустную историю посоветовала ЗАБЛАГОВРЕМЕННО приобретать билет или пользоваться услугами разъездного кассира. Она вообще поняла, о чем я? Или просто зачитала мне правила пользования электричкой. От Клязьмы до Пушкино две остановки, мы один город, какой кассир? Также я попыталась озвучить свою проблему молодой здоровой бабище, каковых теперь набирают для ловли зайцев, прыгающих, проползающих или находящих иные пути бесплатного выхода с платформы … Там кастинг приема на работу однозначный …. «У МЕНЯ ДАВНО НЕТ СЕКСА» … написано на ее роже. Так вот не волнует ее моя проблема, меня послали …. в РЖД в Единую информационную сеть. Вот такая вот фигня. Я доехала до Правды и вернулась в Пушкино на маршрутке, потеряла час времени и хорошее настроение. Так может мне кто ответит, как быть в такой ситуации как моя? Для кого Вы поставили эти автоматы на выход с варварским сбором в 200 рублей? Зайцы как были так и будут пролезать, проползать и перепрыгивать. А я всегда покупаю билеты. Когда то не было турникетов …. и были люди с билетами и сезонками и также были зайцы, бегающие от контролеров из вагона в вагон. И сейчас ничего не изменилось. Для кого эти сборы? Для тех, кто не успел купить билет …. В времена … о нравы

Это интересно:  Порядок отправления поезда на перегон при автоблокировке, если ведущий локомотив находится за выходным светофором с разрешающим (запрещающим) показанием.

ржунимагу 29 Декабрь 2016 в 22:32

час пытаюсь найти телефон единой справки железнодорожной москвы…хе-хе… а нет ее… видно на шубохранилище деньги ушли….хе-хе…

Владимир Столбов 17 Июнь 2018 в 09:36

По этому телефону узнать про поезд 252 Й «Москва-Димитровград» не удалось.
Его нет 20.06.2018. Но билеты ТУ-ТУ.РУ продает.
Почему РЖД и ТУ-ТУ.РУ не скоординированы, не обмениваются информацией, зачем это дублирование и т.п. ?

Юлия 19 Октябрь 2018 в 15:24

Ужасно! Не получила ответа ни на один вопрос. Такое впечатление Ю что говорила с дебилом.

Статья написана по материалам сайтов: www.hotline-8-800.ru, goryachie-linii.ru, www.hotlinesupport.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector