+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России

. 1. Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (далее — Совет), образованный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. N 1108 «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации», является постоянно действующим органом, осуществляющим предварительное рассмотрение и подготовку предложений по проблемам, связанным с инвестиционной привлекательностью экономики Российской Федерации, а также возникающим у иностранных организаций-инвесторов при реализации инвестиционных проектов на территории Российской Федерации. «

Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 N 1141 «О Консультативном совете по иностранным инвестициям в России» (вместе с «Положением о Консультативном совете по иностранным инвестициям в России»)

  • Военно-научный совет ФПС России — совещательный орган при директоре ФПС России по вопросам определения основных направлений и задач научной деятельности ПС РФ в интересах строительства и развития ее войск и органов, организации надежной защиты и.

«Консультативный совет по иностранным инвестициям в России» в книгах

Голландец Дик Адвокат стал первым иностранным тренером, выигравшим чемпионат России

Голландец Дик Адвокат стал первым иностранным тренером, выигравшим чемпионат

3 Деятельность Консультативного совета по иностранным инвестициям и выполнение согласованных рекомендаций

3 Деятельность Консультативного совета по иностранным инвестициям и выполнение согласованных рекомендаций Консультативный совет образован в 1995 году[25], в его состав входят 25 крупных компаний, работающих в России[26], а также Европейский банк реконструкции и развития.

Консультативный тренинг и мероприятия по развитию

Консультативный тренинг и мероприятия по развитию Традиционный подходТрадиционная роль подразделения ОиР — быстро реагировать на потребности других подразделений организации в обучении и развитии. Обычно для этого используется относительно простая модель

Консультативный комитет

Консультативный комитет Возможно, вы знаете людей, суждения и советы которых были бы полезны вашей компании, но из юридических соображений вы не хотите включать их в совет директоров.Один из способов использовать услуги специалистов и экспертов помимо найма состоит в

Глава 31 1917 Совет получает преимущество. – Демократическое совещание выражает доверие коалиционному правительству. – Беседы с Терещенко и Керенским. – Правительство созывает Временный совет республики в качестве общественной палаты. – Представительство России на Парижской конференции

Народный политический консультативный совет Китая

61. РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ РОССИИ (РСР)

61. РЕКЛАМНЫЙ СОВЕТ РОССИИ (РСР) История создания: в 1995 г. был основан Общественный совет по рекламе, который в 2000 г. был преобразован в Рекламный совет России (РСР) – орган саморегулирования рекламной деятельности.Члены совета: ведущие общероссийские ассоциации и

Статья 128. Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам

Статья 128. Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или) иностранным юридическим лицам Уступка прав требования по внешним долговым требованиям Российской Федерации к иностранным государствам и (или)

Консультативный процесс КГБ

Консультативный процесс КГБ В некотором смысле фильм «Выстрел в тумане» можно рассматривать как своего рода прецедент. Консультант от КГБ Максименко подытожил проблемы, с которыми пришлось столкнуться в процессе создания фильма, и отметил, что этот опыт будет

Открытый консультативный сеанс № 1

Открытый консультативный сеанс № 1 Ч. К. Тойч: Каждая тема, которую мы обсуждаем на этом семинаре, неисчерпаема. И никогда не будет окончательного завершения разговора по тому или иному вопросу. Всегда будет какое-то продолжение.Простите за задержку. Как вас зовут и в чем

Открытый консультативный сеанс № 2

Открытый консультативный сеанс № 2 Ч. К. Тойч: Как вас зовут и что вам хотелось бы получить в качестве результата нашей беседы, нашей консультации?Клиент: Меня зовут Антон. В качестве результата этой консультации мне бы хотелось видеть пути решения проблем, которые

Открытый консультативный сеанс № 3

Открытый консультативный сеанс № 3 Ч. К. Тойч: Как вас зовут?Клиент: Лена.– Вы замужем?– Да, я замужем. Уже 22 года замужем. Сейчас мне 44 года. У меня двое детей, дочери – 21 год, а сыну скоро будет 18 лет.– Как зовут сына?– Сын – Николай, дочь – Наталья. Есть собака любимая,

Открытый консультативный сеанс № 4

Открытый консультативный сеанс № 4 Ч. К. Тойч: Как вас зовут?Клиент: Меня зовут Света, мне 31 год.– Вы замужем?– Нет, я не замужем, но у меня есть дочь, ей 4 года.– Вы разведены?– Нет, я не была замужем.– Как зовут дочь?– Настя.– Дочь не замужем?– Нет, ей 4 года, еще рано

Открытый консультативный сеанс № 5

Открытый консультативный сеанс № 5 Ч. К. Тойч: Как вас зовут?Клиент: Маша.– По-моему, мы встречались?– Да. Я хочу поблагодарить вас за ваш семинар в октябре 1997 года, куда привел меня случай. Началось все с вашего ученика Виктора Герцена. Он сообщил мне о семинаре, который

Государственный совет в России

Государственный совет в России Государственный совет в России впервые был учрежден в 1801 году. Предшественником Госсовета был Непременный совет, утвержденный 30 марта (11 апреля) 1801 года, который неофициально также именовался Государственным советом. Образование

Совет по иностранным инвестициям

Объявления

28 июля 2014 года принято постановление Совета Министров Республики Беларусь № 732, вносящее ряд изменений в деятельность Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь. Созданы две новые рабочие группы КСИИ – по улучшению обеспеченности высококвалифицированными кадрами, а также по оптимизации правил, норм и стандартов в строительстве. Законодательно закреплены секретариаты существующих и новых рабочих групп КСИИ. Кроме того, Министерство экономики уполномочено определить координатора работы с иностранными участниками КСИИ.

30 апреля 2013 года в Министерстве экономики запланировано проведение заседания рабочей группы по совершенствованию инвестиционного законодательства при Консультативном совете по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь (г.Минск, ул. Берсона 14, каб. 226, 15.00.).

Вопросы, запланированные к рассмотрению:

1. О проекте Указа Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по стимулированию международной торговли, экспорта результатов научной и научно – технической деятельности, а также отдельных видов работ и услуг»;

2. О проекте Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в КоАП и ПИКоАП»;

3. О проекте Закона Республики Беларусь «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь»;

Это интересно:  Где можно сделать медкнижку и как пройти медкомиссию бесплатно в поликлинике? Где еще делают медосмотр, если нужно быстро оформить и получить документ?

4. О либерализации контрольной деятельности в Республике Беларусь.

28 марта 2013 в Минэкономики прошло заседание рабочей группы по совершенствованию инвестиционного законодательства при Консультативном Совете по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь.

На встрече концептуально одобрен рабочий план группы на 2013 год. Также были рассмотрены предложения членов рабочей группы по проекту Декрета Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах регулирования обременений движимого имущества», по вопросам создания единого интернет — ресурса административных процедур и совершенствования отношений в сфере лицензирования отдельных видов деятельности. Членами рабочей группы дана положительная оценка работы Правительства в сфере реформирования лицензирования.

Мероприятие прошло под председательством Первого заместителя Министра экономики Республики Беларусь Анатолия Филонова и заместителя председателя Постоянной комиссии по экономической политике Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владислава Щепова.

В заседании приняли участие представители ООО «Colliers International Advisors» (Латвия), Представительства немецкой экономики Немецкого союза промышленно-торговых палат в Республике Беларусь, ООО «Архипенко, Горецкий и партнеры», СП ООО «Цейс-БелОМО», ИООО «Эрнст энд Янг Юридические услуги», Китайско-Белорусское СЗАО «Компания по развитию индустриального парка», юридическая фирма ООО «Власов, Михель и партнеры», ИООО «Редль и партнеры», ООО «Хенкель Баутехник», Международной финансовой корпорации в Республике Беларусь, ИЧУП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия», ИООО «ИСТЕРНШИП», аудиторское ЧП «BDO», а также представители Министерства юстиции и Министерства экономики Республики Беларусь.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к координатору КСИИ со стороны иностранных инвесторов:

Представители коммерческих организаций с иностранными инвестициями, осуществляющие деятельность в реальном секторе экономики, приглашаются к участию в деятельности рабочих групп КСИИ.
Заявки на включение в состав рабочих групп, предложения для включения в план мероприятий по дальнейшему улучшению инвестиционного климата Республики Беларусь просим направлять по электронной почте: invest@economy.gov.by , fiac@by.ey.com.

В рамках деятельности Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь (КСИИ) 28 июня 2012 года в г. Минске состоялось расширенное заседание постоянного комитета при КСИИ.
В заседании приняли участие более 130 представителей крупных компаний с национальным и иностранным капиталом и банковских учреждений, осуществляющих деятельность на территории Республики Беларусь, органов государственного управления, посольского корпуса, СМИ.
Председатель постоянного комитета вице-премьер Сергей Николаевич Румас отметил заинтересованность Правительства Республики Беларусь в получении от инвесторов предложений по стимулированию инвестиционной активности, повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов.
Представители Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь, Государственного таможенного комитета, НЦЗПИ проинформировали национальных и иностранных инвесторов об изменениях в законодательстве, регулирующем инвестиционную и хозяйственную деятельность в Беларуси, проблемах и перспективах развития белорусской экономики в рамках ЕЭП.

Ознакомиться с программой мероприятия Вы можете здесь:

ПРОГРАММА
расширенного заседания постоянного комитета при Консультативном совете по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь

г. Минск, гостиница Crowne Plaza, зал Princess, 2 эт.

14.30–15.00 Регистрация участников
15.00-15.10 Вступительное слово Румаса Сергея Николаевича, Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь,
Председателя постоянного комитета при КСИИ
15.10-15.15 Приветственное слово Лащенко Павла Анатольевича, Управляющего партнера по Беларуси компании «Эрнст энд Янг», координатора КСИИ со стороны иностранных участников
15.15-15.35 ЕЭП. Перспективы и проблемы.
Докладывают:
Кудасов Антон Эдмундович, заместитель Министра экономики,
Полудень Сергей Анатольевич, заместитель Председателя ГТК
15.35-15.55 Дискуссия
16.55-16.05 Новое в инвестиционном законодательстве: проект закона об инвестициях
Докладывает: Филонов Анатолий Васильевич,
заместитель Министра экономики
16.05-16.20 Дискуссия
16.20-16.30 О мерах по совершенствованию антимонопольного законодательства
Докладывает: Фомин Игорь Алексеевич,
директор департамента ценовой политики Министерства экономики
16.30-16.45 Дискуссия
16.45-16.55 Развитие корпоративного законодательства — О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О хозяйственных обществах»
Докладывает: Хиль Михаил Алексеевич,
заместитель начальника управления законодательства о гражданских, финансово-экономических и экологических отношениях НЦЗПИ
16.55-17.10 Дискуссия
17.10-17.20 О мерах по дальнейшему совершенствованию налогового законодательства в 2012 году
Докладывает: Селицкая Элла Александровна, заместитель Министра по налогам и сборам
17.20-17.35 Дискуссия
13.35-13.40 Заключительное слово Румаса Сергея Николаевича,
Заместителя Премьер-министра Республики Беларусь
Председателя постоянного комитета при КСИИ
17.40-18.00 Кофе-пауза, нетворкинг

В рамках деятельности Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь (КСИИ) 20 апреля 2012 года в г. Минске состоялось заседание постоянного комитета при КСИИ.
На заседании выступили заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Сергей Николаевич РУМАС, Заместитель Министра экономики Республики Беларусь Анатолий Васильевич Филонов, Управляющий партнер по Беларуси компании «Эрнст энд Янг» Павел Анатольевич ЛАЩЕНКО и др.
Рассмотрены вопросы:
1. О ходе выполнения рабочих планов и графиков заседаний рабочих групп КСИИ за 2011 год
2. О планах проведения заседаний рабочих групп при КСИИ в 2012 году
3. Об утверждении рабочего плана постоянного комитета КСИИ
4. О проведении расширенного заседания постоянного комитета КСИИ в мае 2012 года

В настоящее время готовятся следующие документы:
— обновленные составы КСИИ, постоянного комитета, а также рабочих групп;
— сводный план-график заседаний рабочих групп на 2012 г..

Прорабатывается программа расширенного заседания постоянного комитета при КСИИ, определяется дата проведения заседания в мае 2012 года.
На заседании предполагается рассмотреть вопросы о проекте Закона «Об инвестициях», результатах принятых мер по реализации Директивы №4, мерах по дальнейшему совершенствованию налогового и антимонопольного законодательства, перспективах и проблемах ЕЭП и другие.
Дополнительно рассматривается вопрос о сроках, формате проведения седьмого пленарного заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь.»

Выступление на заседании Консультативного Совета по иностранным инвестициям при Правительстве России

В.Путин: Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Я искренне рад приветствовать вас на очередном заседании Консультативного совета. Мы встречались не так давно. Это было в октябре прошлого года, и уже тогда были достигнуты некоторые договоренности.

По‑моему, эти встречи проходят в хорошем формате и дают нам возможность вместе подробно и откровенно проанализировать и спланировать совместную работу.

Каждую из этих встреч (а их всего за последние пять лет состоялось одиннадцать, эта встреча – двенадцатая) можно считать своего рода тестом на совместимость между российской экономикой и экономикой остального мира, на совместимость российской экономики с правилами игры, которые действуют во всем мире, на совместимость российской законодательной базы с ожиданиями и намерениями инвесторов, на совместимость, в конце концов, психологическую.

Мы в России называем этот процесс простым русским словом «притирка». И сегодня уже многое сделано для того, чтобы наше сотрудничество заработало на более полных оборотах, чем до сих пор.

Это интересно:  Досрочная пенсия: что изменится с 1 января 2019 года по новому закону

Убежден, что в ближайшее время ситуация с привлечением иностранных инвестиций в России кардинальным образом изменится в лучшую сторону. Уверен, что мы сможем добиться лучшего места для России в мировых потоках инвестиций. За них идет упорная конкурентная борьба.

Мы понимаем, что Россия в этом списке занимает определенное место. Очень признателен членам Консультативного совета за искреннее стремление помочь нашей стране выиграть в этой конкурентной борьбе. Наш совет и называется консультативным, потому что мы очень рассчитываем на ваш опыт, на ваши знания, рассчитываем на то, что они основаны на интересе к России.

Мы понимаем, что экономический рост купить невозможно, нельзя его приобрести и за счет иностранного капитала. Экономический рост – это прежде всего наша собственная, внутренняя, национальная задача, и мы не собираемся перекладывать ее решение на чьи‑то чужие плечи. Достижению этой цели должна быть подчинена вся политика Российского государства.

Объем иностранных инвестиций – безусловно, важный фактор движения вперед, но он не является единственным. Наши внутренние резервы – это главное поле для деятельности.

Полтора прошедших года показали, что в экономическом развитии возможности России огромны. И речь сейчас идет не только о положительной динамике экономического роста в России, которая, между прочим, дает нам прочную базу для развития успеха.

На мой взгляд, главное то, что произошло наращивание объемов экономической свободы. По факту снизились фискальная нагрузка государства на экономику и его спрос на частные финансовые ресурсы, уменьшился дефицит бюджета. Мы стали осознавать, что наша экономика конкурентоспособна.

Все эти факторы – огромный плюс для инвесторов. Российский рынок на самом деле перспективен. Он, безусловно, будет динамично развиваться. У вас взаимный партнерский интерес, учитывая, что только за последний год иностранные инвестиции в российскую экономику возросли на 27 процентов.

Мы знаем, что многие годы инвесторы вкладывали капиталы в российскую экономику, так как здесь была очень высокая доходность. Она превышала даже совокупные риски: нестабильный налоговый режим, слабое законодательство, подчас даже пренебрежение правами инвесторов.

Сегодня и доходность остается высокой, но и риски снижаются. Наша задача – свести факторы риска на нет, свести их к нулю, обеспечить прозрачность и четкость экономической политики на несколько лет вперед.

Хотел бы буквально в двух словах сказать, что мы планируем сделать в этом направлении.

Первое – это, конечно, совершенствование законодательства, законодательной базы Российской Федерации. И ваши рекомендации в этой сфере для нас крайне важны.

Мы детально должны разобраться с методами, которые используются для достижения этой цели. Нам бы не хотелось идти по известному пути проб и ошибок, но есть, конечно, вещи, которые уже опробованы нашим собственным опытом и временем.

На прошлой нашей встрече мы говорили о введении в действие Закона об иностранных инвестициях в Российской Федерации. Знаю, что у многих из присутствующих здесь есть к нему определенные претензии. Уверен, что до конца встречи мы об этом услышим не один раз.

Мы понимаем, что наиболее значимые положения закона не являются нормами прямого действия. Поэтому наша задача – принять соответствующие документы, которые бы не только минимизировали возможные потери в этом плане, но и сделали бы этот закон действенным инструментом. Мы сделаем это в ближайшее время. Закон для иностранных инвесторов будет работать четко и в полной мере.

Кроме того, не завершена работа над Налоговым кодексом, а это значит, что инвесторы пока не могут точно оценить свои риски.

До сих пор не принят Земельный кодекс, который позволил бы упорядочить земельные отношения, сделать эту сферу привлекательной для инвестиций.

На нашем сегодняшнем заседании присутствует спикер Государственной Думы Российской Федерации Геннадий Николаевич Селезнев, и мы очень рассчитываем, что и сегодняшние ваши пожелания, высказывания он, безусловно, донесет до сведения депутатов Государственной Думы.

Думаю, что факт участия Председателя высшего законодательного органа страны в наших мероприятиях очень важен.

Второе направление – это возвращение российских капиталов, оказавшихся за рубежом.

Мне кажется, что до тех пор, пока российский капитал не станет возвращаться в страну в массовом масштабе, иностранные инвестиции в России не станут массовым явлением, во всяком случае, не достигнут тех масштабов, которые бы нам хотелось видеть.

Возврат российского капитала из‑за рубежа и резкое уменьшение его оттока из страны будут хорошим сигналом для многих компаний, потому мы намерены найти способ решения этой проблемы, и в первую очередь с перспективой инвестирования капитала, конечно же, внутри России. Рекомендации членов Консультативного совета и ваша практическая помощь могут стать хорошей поддержкой для России.

Третье направление – это то, о чем мы говорили много раз и на предыдущих встречах, о чем у нас говорится внутри страны очень много и часто – это борьба с коррупцией.

Прежде всего государство должно преодолеть слабость и неэффективность своего аппарата во всем, что касается защиты прав собственности, прав инвесторов, прав кредитора. Мы будем настойчиво двигаться в этом направлении.

Эти проблемы стоят в числе первых в нашей повестке дня – я имею в виду не только сегодняшнее заседание, но и политику Российской Федерации в ближайшей и длительной перспективе.

Вместе с тем, скажу в вашем присутствии откровенно, что для нас неприемлема порочная практика презумпции виновности России во всем и вся. Я думаю, что это просто проявление недоброкачественной, недобросовестной конкуренции в отношении России на мировых рынках. Именно из этой ложной посылки выстраивается цепочка бездоказательных, огульных обвинений российского бизнеса.

Подвергаются обструкции российские банки и коммерческие структуры, а заодно и те иностранные бизнесмены, которые поверили в перспективность бизнеса в России. А многие из вас возглавляют компании, которые в полной мере можно назвать российскими компаниями. Они сформированы иностранным капиталом, но это российские компании. И поэтому, когда я говорю о защите интересов российского бизнеса, я имею в виду и защиту вашего бизнеса в России.

У нас активно создается необходимая правовая база, ведутся переговоры с более чем 70 государствами о подписании соответствующих межправительственных соглашений. И мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией.

Это интересно:  Как проверить человека на долги?

Четвертое направление, заслуживающее отдельного рассмотрения, это соблюдение прав инвестора, хотя понятно, что все, что я говорил до сих пор, в той или иной степени влияет на состояние этого вопроса. Но есть еще, на мой взгляд, и отдельная тема, которую можно обозначить как существенное направление нашей деятельности.

Беседы с иностранными компаниями и их обращения в Правительство Российской Федерации и Администрацию Президента показывают, что сегодня ущемление прав иностранных инвесторов становится одной из самых серьезных проблем экономической политики. Сейчас фактически действует двойной стандарт для российских и иностранных предпринимателей. Во всяком случае, в практике мы, к сожалению, часто сталкиваемся с этой ситуацией.

Еще одна проблема – частые нарушения прав интеллектуальной собственности, незаконное использование западных торговых марок, подделка продукции и практически беспрепятственный ее доступ на российский рынок. Должен сказать, что в последнее время в этом отношении практические шаги сделаны, в общем и целом думаю, что многие из вас на это обратили внимание. Может быть, недостаточно, но мы будем и дальше настойчиво в этом направлении действовать.

Все это – поле для деятельности законодателей и для правоохранительных органов. Мы будем активно работать здесь и с региональными властями. И я хочу обратить внимание присутствующих на то, что в нашей сегодняшней работе принимает участие большое количество региональных лидеров – губернаторов, президентов республик.

Пятое направление – совершенствование самого Консультативного совета. Консультативный совет, созданный еще в 1994 году, возможно, требует определенных новых импульсов. До недавнего времени заседания Консультативного совета выглядели все‑таки несколько дежурными. Судя по тому, что сегодня говорилось на нашей неформальной встрече, у меня создалось впечатление, что многие из присутствующих руководителей компаний хотели бы сегодня развивать бизнес в России более активно.

Мы вас приглашаем к совместной работе по согласованию условий этой работы. Уверяю вас, что ваши рекомендации будут не только замечены, но и учтены в процессе создания необходимых условий для работы в Российской Федерации.

Я бы на этом хотел свое вступительное слово закончить. Хочу поблагодарить вас за внимание и хочу предоставить слово главному исполнительному директору компании «Эрнст энд Янг» господину Кимзи. Пожалуйста.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОГНОЗ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ
КОНКУРСЫ

—>

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий
  • Правительственная комиссия по региональному развитию в Российской Федерации
  • Содействие развитию рынка труда, миграции и демографии
  • Развитие пенсионной системы, в том числе обязательного пенсионного страхования
  • Главная → Деятельность → Направления → Привлечение и сопровождение инвестиций

Справка о Консультативном совете по иностранным инвестициям в России

Консультативный совет по иностранным инвестициям в России (далее – КСИИ, Консультативный совет) действует с 1994 года и объединяет 53 крупнейшие иностранные компании, совокупный объем инвестиций которых в российскую экономику превысил 130 млрд. долл. США. Председателем Консультативного совета является Председатель Правительства Российской Федерации. Заместителем председателя Консультативного совета и председателем Исполнительного комитета КСИИ является Министр экономического развития Российской Федерации.

Консультативный совет формируется в соответствии с положением о ротации, утверждаемым председателем Исполнительного комитета КСИИ, из числа руководителей иностранных организаций, осуществляющих инвестиции в экономику Российской Федерации, международных организаций и иных организаций, активно участвующих в работе по формированию благоприятного инвестиционного климата и активизации инвестиционных процессов в экономике Российской Федерации.

В рамках деятельности рабочих групп Консультативного совета ежегодно определяются несколько приоритетных направлений деятельности КСИИ на плановый период работы (1 год), исходя из приоритетов развития российской экономики и наиболее существенных проблем, с которыми сталкиваются иностранные инвесторы (по их оценкам).

В 2015 году в качестве приоритетных направлений деятельности Консультативного совета были определены: развитие энергоэффективности, административные барьеры и техническое регулирование, таможенное законодательство, налоговое администрирование, банковский сектор и финансовые рынки, торговля и потребительский сектор, улучшение инвестиционного имиджа России, совершенствование использования природных ресурсов, инновационное развитие, здравоохранение и фармацевтика, развитие Дальнего Востока и Сибири.

В целях оперативного решения вопросов, касающихся деятельности иностранных инвесторов, рассмотрения и реализации предложений и рекомендаций Консультативного совета, а также содействия реализации связанных с ними решений и поручений создан Исполнительный комитет КСИИ.

Основными задачами КСИИ является содействие привлечению иностранных инвестиций в экономику России, а также улучшение инвестиционного климата для иностранных инвесторов.

Основным преимуществом для иностранных компаний, которые входят в состав КСИИ, является возможность их прямого диалога с Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти. Члены КСИИ обладают исключительной возможностью доносить свои идеи и переживания непосредственно руководству страны, что позволяет охарактеризовать КСИИ как официальный лоббистский орган для иностранных инвесторов.

Статья написана по материалам сайтов: w1.economy.gov.by, www.kremlin.ru, economy.gov.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector
20 апреля 2016 г. Версия для печати