8 (800) 700-95-46  Бесплатная консультация с юристом

Информация об исполнении Указа Президента Российской Федерации № 204 от 7 мая 2018 года, характеризующая основные направления социально-экономического развития

7 мая 2018 года Президентом России был подписан Указ №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Документом определены основные цели развития страны, среди которых обеспечение устойчивого роста численности населения, обеспечение темпов экономического роста выше мировых, ускоренное внедрение цифровых технологий в экономику и социальную сферу.

В Санкт-Петербурге закреплена персональная ответственность за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов, разрабатываемых во исполнение Указа Президента РФ № 204 – определены кураторы и руководители региональных составляющих национальных проектов (программ) из числа вице-губернаторов Санкт-Петербурга и руководителей ИОГВ Санкт-Петербурга .

В целях исполнения Указа Губернатором Санкт-Петербурга утверждена «дорожная карта», определяющая План мероприятий. В «дорожную карту» включены пять разделов: разработка документов стратегического планирования Санкт-Петербурга , финансовое обеспечение, разработка и утверждение региональных составляющих национальных проектов, мониторинг и контроль реализации Указа.

Комитетом по информатизации и связи во исполнение поручений Губернатора Санкт-Петербурга , предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Указ) в соответствии с пунктом 11 Указа проведена работа по подготовке предложений по региональным составляющим проекта национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в рамках утвержденного Комитетом финансов Санкт-Петербурга основного финансирования. На заседании Проектного Комитета, проведенного 10.09.2018, проект паспорта национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части региональной составляющей ( Санкт-Петербург ) одобрен и направлен в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на утверждение. В свою очередь Комитет проводит дальнейшую работу по разработке мероприятий для достижения реализации Указа, взаимодействуя с Министерством цифрового развития, связи, и массовых коммуникаций Российской Федерации, Проектным управлением-Проектным офисом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обсуждая вопросы формирования региональных составляющих национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации», а также ряда проектов, имеющих возможность существенно продвинуть цифровую экономику.

Комитетом по информатизации и связи продолжается работа во исполнение поручений Губернатора Санкт-Петербурга , предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Указ), согласно рекомендациям Совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в качестве первоочередного шага, Комитетом прорабатывается вопрос создания экспертного совета по вопросам развития цифровой экономики, наделенного полномочиями инициирования поручений и контроля за их исполнением.

В рамках просветительского проекта «Азбука цифровой экономики» с октября по декабрь 2018 года Комитет принимает участие в мероприятиях (вебинарах) по технологиям цифровой экономики с целью повышения профессионального уровня участников и их дальнейшего развития в инновационных областях с привлечением целевой аудитории:

Проектное управление-проектный офис Администрации Санкт-Петербурга

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школы Санкт-Петербурга

Комитет государственной службы и кадровой политики Санкт-Петербурга

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Ведется работа по исполнению поручений Президента Российской Федерации в соответствии с протоколами Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам в части выполнения задач и достижения целей и целевых показателей национальных проектов, а также объемов их финансирования.

На основе поступивших паспортов федеральных проектов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Комитетом ведется работа по формированию и подготовке паспортов региональных проектов: «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» для согласования Проектным Комитетом и направления на рассмотрение в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В настоящее время на сайте проекта «Цифровой регион» опубликованы три проекта из Санкт-Петербурга , представленные также и для формирования актуальной библиотеки лучших практик регионального управления: «Государственный электронный архив», «Автоматизация управления образованием», «Единое цифровое пространство общедоступных библиотек». Информация актуализируется и дополняется на официальном сайте: https://dregion.ru.

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»

ПЛАН мероприятий («дорожная карта») по организации исполнения в Санкт-Петербурге Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» и на 2018 и 2019 гг

Совет по развитию цифровой экономики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Протокол заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.10.2018

Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 606 (ред. от 20.03.2019) «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях совершенствования демографической политики Российской Федерации постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить повышение к 2018 году суммарного коэффициента рождаемости до 1,753;

б) обеспечить увеличение к 2018 году ожидаемой продолжительности жизни в Российской Федерации до 74 лет;

в) осуществлять начиная с 2013 года софинансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении выплаты, предусмотренной пунктом 2 настоящего Указа, в тех субъектах Российской Федерации, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости не превышает 2. Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, осуществлять с 1 января 2019 г. независимо от величины суммарного коэффициента рождаемости в этих субъектах Российской Федерации;

г) определить до 1 августа 2012 г. перечень субъектов Российской Федерации, в отношении которых будет осуществляться софинансирование расходных обязательств, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта;

д) определить до 1 ноября 2012 г. объем средств для софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, исходя из уровня его расчетной бюджетной обеспеченности, до 90 процентов от необходимых в 2013 году средств с постепенным увеличением собственных средств субъекта Российской Федерации до 50 процентов к 2018 году, а также утвердить правила софинансирования расходных обязательств, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта. Начиная с 2019 года определять объем средств для софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, исходя из предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемых Правительством Российской Федерации;

е) обеспечить реализацию мер, направленных на совершенствование миграционной политики, включая содействие миграции в целях обучения и осуществления преподавательской и научной деятельности, участие Российской Федерации в программах гуманитарной миграции, а также разработку и реализацию программ социальной адаптации и интеграции мигрантов.

2. Рекомендовать высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации установить до 1 июля 2012 г. нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

3. Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

Это интересно:  Как продавать информацию в интернете

а) принять меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

б) предусмотреть при формировании соответственно федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, а также на последующие годы бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Указом.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

7 мая 2012 года

Судебная практика и законодательство — Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 606 (ред. от 20.03.2019) «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»

5. В строке 08 указывается величина среднедушевого денежного дохода, относительно которого определяется право на ежемесячную денежную выплату семьям при рождении третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (в соответствии с Указом Президента от 7 мая 2012 г. «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»). Сведения о величине среднедушевого денежного дохода представляются только теми субъектами Российской Федерации, в которых она используется в качестве критерия при назначении денежной выплаты. Данная строка заполняется по мере принятия очередного нормативного правового акта, устанавливающего эту величину.

Получатели ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего и последующих детей — семьи, нуждающиеся в поддержке, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», получающие ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте Российской Федерации прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет. Информацию представляют все субъекты Российской Федерации, выплачивающие ежемесячное пособие независимо от источника финансирования.

Анализ соответствия состава контрольных событий госпрограммы и мероприятий детального плана-графика реализации госпрограммы планам деятельности федерального органа исполнительной власти, планам мероприятий («дорожным картам»), поэтапным планам выполнения мероприятий, обеспечивающим достижение важнейших целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», N 602 «Об обеспечении межнационального согласия», N 603 «О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса», N 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», и иным планам мероприятий.

отношение численности третьих или последующих детей (родных, усыновленных), родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году, в субъектах Российской Федерации, в которых осуществляется ежемесячная денежная выплата, установленная Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

3.1. Контрольное событие 3.1. Перечень субъектов Российской Федерации, в отношении которых в 2015 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», определен

99. Прогноз развития отраслей социальной сферы на среднесрочную перспективу рекомендуется разрабатывать в соответствии с задачами, изложенными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Утвердить прилагаемый перечень субъектов Российской Федерации, в отношении которых в 2017 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Утвердить прилагаемое распределение в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации».

Национальные проекты в рамках майского указа 2018 года. Главное

Майский указ 2018 года

7 мая 2018 года, в день своей инаугурации, президент РФ Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Перед правительством РФ была поставлена задача достижения девяти национальных целей развития страны, в том числе обеспечения устойчивого естественного роста численности населения, повышения ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет, вхождения РФ в число пяти крупнейших экономик мира, перехода к темпам экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности и др.

Для реализации этой программы правительству РФ тем же указом было поручено разработать (либо скорректировать уже существующие) 12 нацпроектов по направлениям:

— жилье и городская среда;

— безопасные и качественные автомобильные дороги;

— производительность труда и поддержка занятости;

— малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы;

— международная кооперация и экспорт.

Помимо этих 12 нацпроектов, указ президента предусматривает масштабную модернизацию магистральной инфраструктуры страны. 30 сентября 2018 года правительство РФ своим распоряжением утвердило соответствующий комплексный план, состоящий из 11 федеральных проектов.

Всего 12 нацпроектов и план развития инфраструктуры включают в себя 72 федеральных проекта.

Совет при президенте

19 июля 2018 года указом главы государства был создан Совет при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.

Этот консультативный орган заменил упраздненные советы при главе государства по модернизации экономики и инновационному развитию России, по развитию финансового рынка РФ, Экономический совет, а также Комиссию по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития России. В задачи нового Совета вошли подготовка предложений по определению и актуализации целевых показателей национальных проектов и программ, координация работы органов государственной власти в этой сфере, анализ и оценка процесса реализации нацпроектов. Решением текущих вопросов деятельности Совета занимается его президиум — Федеральный проектный офис, который возглавляет премьер-министр Дмитрий Медведев.

Это интересно:  Что будет, если не платить кредит: от звонков коллекторов до судебных тяжб

Подготовка к реализации

В сентябре 2018 года президиум Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и нацпроектам рассмотрел и утвердил паспорта большей части национальных проектов. Документы содержат их целевые показатели, задачи, которые необходимо решить до 2024 года, объем выделенных для этого средств и др.

29 сентября 2018 года кабинет министров утвердил Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2024 года, главной задачей которых стала реализация положений указа главы государства от 7 мая 2018 года.

1 октября 2018 года правительство внесло в Совет при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам паспорта 12 нацпроектов. В дальнейшем в Совете и правительстве шла работа по их корректировке и дополнению.

31 октября 2018 года было утверждено положение об организации проектной деятельности в правительстве РФ. Согласно документу, паспорта нацпроектов, а также изменения в них, одобряет президиум Совета по стратегическому развитию и национальным проектам. Он же утверждает состав проектных комитетов (непосредственно контролируют реализацию нацпроектов), кураторов и руководителей нацпроектов. Функции правительственного проектного офиса закреплены за Департаментом проектной деятельности Аппарата правительства РФ (осуществляет мониторинг реализации национальных проектов в целом).

В министерствах, являющихся исполнителями нацпроектов, формируются ведомственные проектные офисы. В их задачу входит мониторинг реализации федеральных проектов, входящих в состав нацпроектов. В органах исполнительной власти субъектов РФ — региональные проектные офисы, призванные обеспечивать общую координацию реализации региональных проектов, которые являются частью нацпроектов, в конкретном субъекте РФ.

14 декабря 2018 года постановлением кабинета министров информационной система управления государственными финансами «Электронный бюджет» была дополнена подсистемой управления национальными проектами.

24 декабря 2018 года на итоговом заседании Федерального проектного офиса председатель правительства Дмитрий Медведев заявил о завершении в целом работы над формированием 12 нацпроектов и комплексного плана по развитию инфраструктуры. Премьер отметил, что их практическая реализация начнется с 2019 года.

Кураторами реализации нацпроектов являются вице-премьеры правительства. Непосредственные руководители, которые несут персональную ответственность за выполнение заложенных в нацпроекты показателей, — профильные министры российского правительства.

Промежуточные итоги исполнения нацпроектов предполагается подводить дважды в год. Оперативный мониторинг будет вестись в режиме онлайн. Для этого в федеральный план статистических работ правительство внесет 91 показатель национальных проектов.

Общие показатели

Всего на исполнение нацпроектов планируется потратить 25,7 трлн руб. Из них 13,2 трлн руб. будут выделены из федерального бюджета, 4,9 трлн руб. — из бюджетов субъектов Федерации, 7,5 трлн — из внебюджетных источников и еще 0,1 трлн — из государственных внебюджетных фондов.

Наибольшие вложения потребует комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (6,3 трлн руб. без учета энергетической части проекта). Наименее затратным станет нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости» (52,1 млрд руб.).

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» — Реализация стратегических инициатив Президента России

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Мероприятие по выполнению Указа Президента Российской Федерации

Отчет о выполнении мероприятия/Фактическое выполнение мероприятия на отчетную дату

Достижение социально-экономического эффекта (индикатора)

Объем расходов бюджета области (тыс. руб.)

Доведение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе

Департамент образования администрации области

100 % от средней заработной платы во Владимирской области

Доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

Департамент образования администрации области

100% от средней заработной платы в сфере общего образования во Владимирской области

Доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;

Департамент образования администрации области

100% от средней заработной платы во Владимирской области

Разработка нормативных правовых актов, предусматривающих реализацию по поэтапному повышению заработной платы работников культуры

до 1 августа 2012 года

Департамент культуры администрации области

Принято Постановление Губернатора области от 31.01.2013 № 94 «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников государственных учреждений сферы культуры Владимирской области ».

Принято Постановление Губернатора области от 14.02.2013 № 153 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты » ) «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры ».

Разработка комплекса мер по расширению практики обмена выставками между музеями Российской Федерации, по работе музеев в вечернее и ночное время

до 1 ноября 2012 г.

Департамент культуры администрации области,

органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области

По состоянию на 01.05.2019 музеями области проведено 4 выставочных проекта.

Приказ департамента от 27.06.2012 № 178 «О корректировке режима работы музеев». С 1 сентября 2012 г. Выставочный центр «Муромский историко-художественный музей» открыт по четвергам с 13.00 до 21.00. Центр пропаганды изобразительного искусства и Гороховецкий историко-архитектурный музей открыты для посетителей по субботам до 21.00, продлены часы работы Выставочного центра Муромского историко-художественного музея по субботам до 19.30, «Ковровский историко-мемориальный музей» каждый четверг открыт для посетителей до 19.00, музей «Старая аптека» МАУК «Выставочный комплекс г. Владимира» открыт со вторника по воскресенье с 10.00 до 21.00, Арт-пространство «Музей Владимирской вишни» работает со вторника по воскресенье с 10.00 до 19.00.

Доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе

Департамент культуры администрации области

2. Законом Владимирской области от 27.12.2017 № 124-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» распределена субсидия на повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761.

Поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социальной защиты населения области к 2018 году до 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

Департамент социальной защиты населения администрации области

Повышение оплаты труда осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, утвержденным «дорожной картой» (Постановление Губернатора области от 07.05.2014 № 464).

Средняя заработная плата, руб./

% к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

Средний медицинский персонал

Младший медицинский персонал

Предоставление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Департамент социальной защиты населения администрации области

Доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (медицинские колледжи) до средней заработной платы в соответствующем регионе

Департамент здравоохранения администрации области

Повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) — до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), — до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе

Это интересно:  Понятие активов и пассивов организации

Департамент здравоохранения администрации области

Целевые показатели по заработной плате медицинских работников установлены постановлением Губернатора Владимирской области от 22.02.2013 № 191 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение.

План на 2018 год по «Дорожной карте» согласован с Министерством здравоохранения Российской Федерации

1.а) абз.3. обеспечить реализацию Концепции развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования

Департамент образования администрации области

04.04.19 на базе Садовой СОШ Суздальского района состоялся региональный семинар «Система работы школы по реализации Концепции развития математического образования».

04.04.19 состоялся очный этап IV областной научно-практической конференции школьников «Вектор познания».

17.04.19 учителя математики приняли участие в семинаре «Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в условиях реализации государственного образовательного стандарта» на базе МАОУ г. Владимира «Гимназия № 35»

18.04.19 на базе ВИРО проведена ВКС для учителей математики региона по теме «Достижение планируемых результатов освоения образовательной программы при обучении математике в рамках реализации Концепции математического образования».

1.а) абз.5 обеспечить разработку и реализацию мер, направленных на повышение эффективности единого государственного экзамена

Департамент образования администрации области

1. Проведен досрочный период сдачи ЕГЭ для выпускников.

2. Проведено обучение экспертов региональных предметных комиссий, сформированных для проверки экзаменационных работ участников ГИА .

3. Сотрудниками регионального центра обработки информации (РЦОИ) проведены обучающие семинары по вопросам применения технологий печати контрольно-измерительных материалов в аудиториях пунктов проведения экзамена (ППЭ) и сканирования в штабе ППЭ,

— состав членов ГЭК для проведения досрочного ЕГЭ и экзаменов в мае-июне 2019 года,

— комиссия по проведению проверки готовности ППЭ в 2019 году в основной период,

— составы организаторов, руководителей ППЭ ЕГЭ и ОГЭ по всем учебным предметам.

5. Проведено совещание со студентами ВлГУ, заявившимися для осуществления наблюдения за ходом проведения ЕГЭ в 2019 году.

6. В области проводятся акции «Сто баллов для Победы», «Я сдам ЕГЭ».

Департамент образования администрации области

11.04.19 на площадке «Кванториум-33» состоялся региональный этап Всероссийской конференции «Юные техники и изобретатели». Подано 26 заявок.

17.04.19 на площадке «Кванториум-33» состоялась финальная игра конкурса знатоков русского языка «Грамотеи.ру» среди учеников 7 и 8 классов. Участниками финальной игры стали 7 команд.

На функционирование структурных подразделений «Технопарк» на базе Александровского промышленно–гуманитарного колледжа и Гусевского стекольного колледжа в т.г. предусмотрено 5 980,0 тыс. руб., планируется обучать 240 учащихся. На 01.05.2019 израсходовано 1 875,6 тыс. руб.

10 153,72 тыс. руб.

1.в) абз. 6 увеличение к 2020 году доли образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов;

Департамент образования администрации области

Средства предусмотрены Владимирскому экономико-технологическому колледжу и будут направлены на создание архитектурной доступности, оснащение оборудованием, закупку образовательных программ, учебно-методических материалов, программного обеспечения, повышение квалификации, подготовку и переподготовку педагогических и управленческих кадров для целей инклюзивного образования.

2б) обеспечить формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан (молодых семей, работников бюджетной сферы), создание ипотечно-накопительной системы, предусмотрев меры государственной поддержки, в том числе за счет средств федерального бюджета, высвобождающихся после завершения строительства олимпийских объектов в г. Сочи, объектов, предназначенных для проведения форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» в г. Владивостоке, а также после завершения программы обеспечения жильем военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации

Департамент образования администрации области

С начала действия программы государственную поддержку в виде социальных выплат получили 177 учителей, из них:

В 2012 году – 8 учителей;

В 2013 году – 56 учителей;

В 2014 году – 25 учителей;

В 2015 году – 20 учителей;

В 2016 году – 20 учителей;

В 2017 году – 16 учителей;

В 2018 году – 19 учителей;

В 2019 году – 13 учител tq .

3 учителя исключены из программы по причине смены места работы и места жительства (переезд), полностью вернули полученные средства.

23 учителя погасили ипотечный кредит.

На 01.05.2019 в программе участвует 151 учитель

2в) обеспечить реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей.

Департамент образования администрации области

05-25.04.2019 проведен региональный сетевой проект «Социальный патруль», где приняли участие 188 учащихся области.

Продолжается работа по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей. Проводится мониторинг численности и уровня заработной платы указанных работников. План по расходам на поддержку указанных педагогических работников на 2019 год составляет 8 467,1 тыс. руб.

Сумма расходов на стимулирующие выплаты за январь-март 2019 года составила 1 964,7 тыс. руб.

Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников, занятых обслуживанием детей, из социально неблагополучных семей, к 2018 году до 100% от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

Департамент социальной защиты населения администрации области

Повышение оплаты труда осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком (подпрограмма 8 «Совершенствование системы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014 – 2020 годы», приказ департамента социальной защиты населения от 23.12.2013 № 487)

Средняя заработная плата, руб./% к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

Педагогические работники, занятые обслуживанием детей из социально неблагополучных семей

Педагогические работники, оказывающие социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей

п.3а) принять меры, направленные на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

Департамент образования администрации области

Делегации лучших школьников области приняли участие:

— «Per aspera ad Artek» в МДЦ «Артек» с 07.04.2019 по 27.04.2019 (12 чел.);

— «Большой школьный пикник» в ВДЦ «Смена» с 19.04.2019 по 02.05.2019 (13 чел.);

— «Служу Отечеству» с 19.04.2019 по 02.05.2019.

Детей в возрасте от 2 мес. до 8 лет, нуждающихся в устройстве в детский сад, значится 17,4 тыс. чел. Во всех территориях области, кроме г. Владимира и Суздальского района, проблема устройства детей в возрасте от 1 года до 7 лет решена полностью. Реальная потребность в устройстве детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет в ДОО составляет 216 человек.

Ведется работа по строительству следующих объектов:

2. Ясли-сад на 108 мест в с. Сновицы.

3. ДОУ на 50 мест на территории «Детский сад № 66» ул. Завадского, д.13-а

4. ДОУ на 50 мест на территории «Детский сад № 87» ул. Крайнова, д.14-а

5. ДОУ на 50 мест на территории «Детский сад № 4 компенсирующего вида» ул. Сурикова, д.25/23

6. ДОУ на 50 мест на территории «Детский сад № 62» ул. 1-ая Пионерская, д.22-а

Статья написана по материалам сайтов: legalacts.ru, tass.ru, rsip.avo.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector