+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Годовой план внутреннего финансового аудита на 2018 год

«28» декабря 2017 г.

Годовой план внутреннего финансового аудита

на 2018 год

Наименование главного администратора бюджетных средств – Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района, Дума Брусничного сельского поселения, Муниципальное казенное учреждение культуры «Библиотека-клуб Брусничного муниципального образования»

Наименование бюджета – Бюджет Брусничного муниципального образования

Тема аудиторской проверки

Объект аудита

Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная)

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

Аудит эффективности внутреннего финансового контроля в отношении процедур ведения бюджетного учета, отражения информации из первичных учетных документов в регистрах бюджетного учета, в части принятия к учету авансовых отчетов, формирования журнала операций №3

Централизованная бухгалтерия Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района

Истекший период 2018 года

45 рабочих дней

Сахарова В.А., Болезина Т.Ю.

Аудит эффективности внутреннего финансового контроля в отношении процедур ведения бюджетного учета, отражения информации из первичных учетных документов в регистрах бюджетного учета, в части принятия к учету первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, формирования журнала операций №4

Централизованная бухгалтерия Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района

Истекший период 2018 года

45 рабочих дней

Сахарова В.А., Болезина Т.Ю.

Аудит эффективности внутреннего финансового контроля при ведении бюджетного учета, отражении информации из первичных учетных документов в регистрах бюджетного учета, в части принятия к учету выписок из лицевого счета, формирования журнала операций №2

Централизованная бухгалтерия Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района

Истекший период 2018 года

45 рабочих дней

Сахарова В.А., Болезина Т.Ю.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

Это интересно:  Как рассчитать среднюю заработную плату

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

План внутреннего финансового аудита на 2019 год

План проверок по использованию средств краевого бюджета, выделенных в 2018 году по отдельным мероприятиям государственной программы Краснодарского края «Развитие образования»
Скачать документ

План внутреннего финансового аудита на 2019 год (изменения на 08.04.2019)
Скачать документ

План внутреннего финансового аудита на 2019 год
Скачать документ

Полезные ссылки

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт Президента РФ

Официальный сайт Правительства РФ

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Официальный сайт администрации Краснодарского края

Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Государственная система правовой информации

Портал государственных услуг Российской Федерации

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов

ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

Министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края

350075, г. Краснодар, ул. Стасова, 180

© Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Разработка сайта – Интернет-Имидж Дизайн сайта – Айрос

План аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Учреждения

Примерный План аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Учреждения

18. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на прибыль 18.1. Проверка соблюдения налоговой политики, принятой учреждением на проверяемый период.

18.2. Проверка правильности исчисления текущего налога на прибыль учреждения.

18.3. Анализ порядка формирования налогооблагаемой базы по доходной и расходной части расчета налога на прибыль.

18.4. Анализ организации налогового учета с целью оценки возможности формирования своевременной и достоверной информации для формирования налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

18.5. Проверка исполнения учреждением функций налогового агента.

19. Аудит расчетов по НДС 19.1. Анализ и оценка порядка начисления учреждением НДС.

19.2. Анализ порядка формирования книги покупок и соответствия данных книги покупок данным соответствующих субсчетов бухгалтерского учета, а также данным декларации по НДС.

19.3 Анализ организации раздельного учета объектов налогообложения НДС, имеющих различные налоговые ставки.

19.4. Анализ порядка формирования книги продаж и соответствия данных книги продаж данным соответствующих счетов бухгалтерского учета и данным декларации по НДС.

20. Аудит расчетов по налогу на имущество, на землю и прочим налоговым платежам 20.1. Анализ соблюдения порядка исчисления налогов.

20.2. Анализ обоснованности применения льгот.

21. Аудит учета имущества и обязательств на забалансовых счетах 21.1. Аудит учета имущества и обязательств, подлежащих учету на забалансовых счетах (проверка правильности классификации и оценки имущества и обязательств, подлежащего учету на забалансовых счетах).
22. Аудит отражения в бухгалтерском учете последствий событий, произошедших после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности 22.1. Анализ состава событий, произошедших после отчетной даты.

22.2. Анализ порядка раскрытия существенных последствий событий, произошедших после отчетной даты, в бухгалтерском учете и отчетности за проверяемый период.

22.3. Анализ состава условных активов и обязательств и порядка раскрытия информации о них в бухгалтерской отчетности.

23. Аудит бухгалтерской отчетности 23.1. Анализ состава и содержания бухгалтерской (финансовой) бюджетной отчетности за проверяемый период.

23.2. Проверка соответствия показателей бухгалтерской отчетности остаткам по счетам Главной книги и регистрам бухгалтерского учета.

23.3. Анализ начальных и сравнительных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

23.4. Анализ порядка включения в бухгалтерскую отчетность показателей деятельности всех подразделений учреждения.

23.5. Анализ формирования бухгалтерской отчетности.

23.6. Анализ достоверности и полноты раскрытия информации о деятельности учреждения в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности.

Составляем план внутреннего финансового аудита

Распорядители бюджетных средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета проводят внутренний финаудит. Такое требование устанавливает статья 160.2-1 Бюджетного кодекса. А согласно приказу Минфина России от 21.09.2015 № 143н, структурные подразделения Минфина, федеральные казенные учреждения, бюджетные организации-исполнители государственных контрактов, финансируемые из федерального бюджета, подлежат обязательному финаудиту. В данной статье рассмотрен порядок составления плана внутреннего финансового аудита и условия, по которым он проводится. Последние определяются следующими нормативно-правовыми актами:

  1. БК РФ (ст. 157, ст. 160.2-1, ст. 165 и т. д.).
  2. Постановлением Правительства № 193.
  3. Приказами Минфина № 143н от 21.09.2015, № 356 от 07.09.2016, № 822 от 30.12.2016.

Зачем нужна внутренняя проверка

Выявленные риски и отклонения анализируются по всем направлениям деятельности проверяемой организации. По результатам оценивается надежность системы контроля организации, достоверность отчетности, экономность и эффективность расходования бюджетных средств. Кроме того, по результатам контроля разрабатываются рекомендации.

Срок проведения аудита составляет 45 календарных дней (п. 1 Приложения 2 к Приказу Минфина от 21.09.2015 № 143н).

  • если отсутствуют первичные учетные документы, либо их состояние неудовлетворительно, на период, необходимый для восстановления указанных документов;
  • когда существуют обстоятельства, которые препятствуют проведению проверки, на период устранения данных обстоятельств.

Порядок составления плана внутреннего финансового аудита

Для проведения проверки составляется план внутреннего финансового аудита на 2019 год. По каждой аудиторской проверке необходимо указать:

  • ее тему;
  • перечень вопросов, которые будут изучаться в ходе проведения проверки;
  • сроки проведения;
  • список ответственных должностных лиц.

При планировании проверки учитывается:

  • существенность операций, то есть оказывают ли аудируемые операции значительное влияние на показатели отчетности;
  • объем выборки операций, которые будут тестироваться для целей определения надежности контроля;
  • возможные риски после проведения контроля;
  • сроки проведения проверки;
  • возможность проведения внеплановых аудиторских проверок.

Образец плана внутреннего финансового аудита

Как утвердить план

План утверждается до начала финансового года. Включаются в план аудит финансовых результатов, анализ законности проведенных организацией хозяйственных операций, актуальности учетной политики, степени автоматизации процессов в организации, обоснованности профессиональных суждений ответственного за учет должностного лица, прав доступа пользователей к базам данных, первичных учетных документов, бюджетной отчетности.

Образец заполнения плана внутреннего финансового аудита

Как проходит финаудит

Аудиторский контроль проводится путем документального и фактического изучения законности хозяйственных операций и достоверности бюджетной отчетности. Должностные лица, которые проводят внутренний контроль, имеют право:

  • запрашивать и получать необходимые документы и материалы, а также информацию об организации и результатах финаудита;
  • посещать занимаемые объектом помещения и территории;
  • привлекать независимых экспертов.

К обязанностям субъекта относится соблюдение требований нормативно-правовых актов, проведение контроля строго согласно утвержденной программы, ознакомление руководителя объекта аудита с программой и результатами.

Статья написана по материалам сайтов: minobr.krasnodar.ru, audeks.net, gosuchetnik.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector