+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы позволит к началу 2014 года: увеличить долю детей и подростков в общей численности населения до 15,1 процента;

сохранить долю новорожденных детей, охваченных неонатальным и аудиологическим скринингом на уровне 100 процентов;

увеличить долю детей I и II групп здоровья до 77,5 процента;

сохранить коэффициент младенческой смертности на уровне 4,7 промилле;

снизить заболеваемость и смертность детей и подростков;

снизить уровень первичной детской инвалидности до 29,0 процентов;

повысить эффективность реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;

уменьшить число абортов на 1000 женщин фертильного возраста до 17,2 промилле;

увеличить долю беременных женщин, охваченных пренатальным обследованием на наследственные заболевания плода, до 99,0 процентов;

снизить уровень материнской смертности до 20,0;

повысить качество и доступность высокотехнологичной медицинской помощи для детей и беременных женщин;

повысить качество услуг, предоставляемых детскими учреждениями отдыха и оздоровления детей;

снизить наполняемость групп образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, до 105 процентов;

увеличить охват услугами дошкольного образования детей в возрасте до 7 лет до 80 процентов от общего количества дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге;

увеличить долю детей, получивших социальные услуги в государственных учреждениях (отделениях) социального обслуживания семьи и детей, до 23,0 процентов;

увеличить долю инвалидов и детей-инвалидов, получивших социальные услуги в государственных учреждениях (отделениях) социальной реабилитации инвалидов, до 73,4 процента;

увеличить долю детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, до 31,0 процента;

увеличить долю государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Санкт-Петербурга, доступных для маломобильных групп населения, до 50,0 процентов;

повысить эффективность деятельности учреждений, предоставляющих медицинские, социальные, психолого-педагогические, образовательные и иные услуги детям и семьям с детьми;

уменьшить число неполных семей с несовершеннолетними детьми;

снизить количество случаев отказа от детей;

уменьшить число семей, находящихся в социально опасном положении;

снизить долю детей, оставшихся без попечения родителей, до 1,9 процента;

увеличить число семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, повысить качество их медико-социального сопровождения;

обеспечить постинтернатную адаптацию выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

увеличить число детей, включенных в государственную систему выявления, развития, адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей;

снизить уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, а также долю женщин, занятых во вредных и опасных условиях труда;

повысить уровень доходов семей, воспитывающих несовершеннолетних детей;

оказать государственную поддержку в улучшении жилищных условий 14,8 тыс. молодых семей и семей с детьми.

Программа ориентирована на достижение следующих целевых показателей:

N п/п Показатели Единица измерения 2010 г. (факт) Целевые значения показателей по годам (прогноз)
2011 г. 2012 г. 2013 г.
Доля детей и подростков в возрасте до 18 лет* % 14,5 14,7 14,9 15,1
Коэффициент младенческой смертности* % 4,6 4,7 4,7 4,7
Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет* Число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста 33,7 35,4 33,5 33,1
Смертность населения в возрастной группе от 5 до 9 лет* Число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста 21,9 21,5 21,2 21,0
Смертность населения в возрастной группе от 10 до 14 лет* Число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста 24,0 23,7 23,5 23,2
Смертность населения в возрастной группе от 15 до 19 лет* Число умерших на 100 тыс.чел. соответствующего возраста 67,7 66,1 64,6 63,1
Коэффициент материнской смертности* Число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми 16,2 21,0 20,0 20,0
Доля беременных женщин, охваченных пренатальным обследованием на наследственные заболевания плода % от общей численности беременных, состоящих на учете 98,6 98,8 99,0 99,0
Доля новорожденных детей, охваченных неонатальным и аудиологическим скринингом % от общей численности новорожденных детей 100,0 100,0 100,0 100,0
Число абортов на 1000 женщин фертильного возраста 17,5 17,4 17,3 17,2
Иммунизация детского населения* % 98,0 98,0 98,0 98,1
Доля здоровых детей (I и II группы здоровья) % от общей численности детского населения 76,3 76,6 77,3 77,5
Уровень первичной детской инвалидности 29,1 29,1 29,1 29,0
Доля детей и подростков (до 17 лет), прошедших диспансеризацию* % 99,0 99,0 99,0 99,1
Охват услугами дошкольного образования детей в возрасте до 7 лет от общего количества дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге % 78,6 78,9 79,5 80,0
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих структурные подразделения «Отделения для детей дошкольного возраста» % 6,6 7,2 7,4 7,6
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих группы кратковременного пребывания детей % 9,6 10,0 10,3 10,5
Доля общеобразовательных учреждений, предлагающих услуги по использованию учебно-материальной базы общеобразовательных учреждений различным группам населения во внеурочное время % 36,3 44,6 51,7 58,7
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, их занятости социально значимой деятельностью % 1,9 2,0 2,1 2,2
Доля детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности* % 22,6 24,0 28,5 31,0
Численность занимающихся в центрах физической культуры, спорта и здоровья администраций районов Санкт-Петербурга Тыс.чел. 12,2 14,5 16,0 19,0
Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом Тыс.чел. 20,4 21,3 21,5 22,0
Доля детей, оставшихся без попечения родителей* % 2,2 2,1 2,0 1,9
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье)* % к численности детей, оставшихся без попечения родителей 55,7 57,6 59,0 60,6
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных учреждениях всех типов* % к численности детей, оставшихся без попечения родителей 32,3 30,2 28,7 26,5
Доля детей, получивших социальные услуги в государственных учреждениях (отделениях) социального обслуживания семьи и детей, в общей численности детей* % 20,3 22,0 22,5 23,0
Доля инвалидов и детей- инвалидов, получивших социальные услуги в государственных учреждениях (отделениях) социальной реабилитации инвалидов, в общей численности инвалидов и детей-инвалидов* % 72,1 72,5 73,0 73,4
Доля государственных учреждений социального обслуживания населения, доступных для маломобильных групп населения, в общей численности учреждений* % 20,9 25,0 29,0 33,0
Доля государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Санкт-Петербурга, доступных для маломобильных групп населения* % 30,0 38,0 45,0 50,0
Общий охват горячим питанием школьников* % от общего числа школьников 80,0 82,0 83,0 84,0
Соотношение величины среднемесячной начисленной заработной платы и прожиточного минимума для трудоспособного населения* Раз 4,4 4,7 5,0 5,3
Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, в расчете на 1000 работающих 2,2 2,1 2,0 1,9
Доля женщин, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда % 8,8 8,7 8,6 8,5
Доля семей, улучшивших жилищные условия, по отношению к общему количеству семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга % 4,1 4,5 4,9 5,5

* Стандарты проживания в Санкт-Петербурге согласно приложению N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1659 «О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга».

Поскольку, в соответствии с действующим законодательством, значительная часть расходов на улучшение демографической ситуации осуществляется за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках реализации приоритетных национальных проектов, ожидаемые результаты Программы выражают совместный эффект мероприятий, осуществляемых как на федеральном, так и региональном уровнях.

Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы

Ожидаемый результат реализации мероприятия

В ходе реализации предлагаемого проекта рассчитать экономический и социальный эффект в цифрах сложно, выделим показатели, по которым по истечению срока действия программы можно оценить воздействие, которое она окажет. Главным результатом после внедрения и реализации программы должно стать улучшение положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в развитие области. Выполнение мероприятий проекта будет оцениваться по количеству и качеству выполненных мероприятий, освоению средств, достижимости поставленных задач на определенных этапах реализации проекта, количеству привлеченных молодых людей в деятельность по его реализации.

Достижение цели, при реализации проекта может характеризоваться следующими показателями (табл. 9, 10 и 11).

Таблица 9 Количественные и качественные результаты реализации проекта

Ожидаемый результат от реализации проекта

Качественные показатели реализации проекта

Создание и поддержка молодежных Советов по месту жительства и учебы

Создание молодежных Советов в 14 поселениях района

Создание условий для самореализации молодежи по месту жительства и учебы. Формирование штаба и членского состава

Вовлечение молодежи в социальную практику

Количество человек, вовлеченных в мероприятия проекта — не менее 500 чел.;

Повышение уровня социальной активности молодежи, правовой и информационной грамотности, появление и развитие в молодежной среде активов и лидеров.

Непосредственное участие в реализации и формирования молодежной политики района

Поддержка молодежных инициатив

Количество молодежных проектов, поддержанных в рамках конкурса социальных проектов — 3 шт.

Объединения, инициативные группы молодежи смогут принимать участие в краевых и всероссийских грантовых конкурсах. Увеличение количества молодежи района, вовлеченных в мероприятия проектов

Оценка проекта может быть оценена следующим образом:

1) Оценка соотношения заявленных целей и достигнутых результатов: интервьюирование участников проектов в процессе реализации проекта.

2) Оценка общественного мнения: проведение соцопроса с целью выявления изменения уровня вовлеченности молодежи в общественную жизнь общества.

3) Анализ публикаций в средствах массовой информации.

При этом, предполагаются следующие качественные изменения:

1) Создание, эффективное функционирование молодежного самоуправления.

2) Создание районного Молодежного совета при Главе Саянского района и Молодежных Советов в поселениях при Главах муниципальных образований.

Это интересно:  Работа с дебиторской задолженностью

3) Повышение рейтинга Молодежных советов, престижа участия в их работе.

4) Участие в проекте возможно большего числа молодых людей.

Реализация проектных мероприятий, их эффективность и результативность проявляется в:

— вовлечении социально-активной молодёжи в систему управления органов местного самоуправления;

— привлечение молодежи и объединений к участию в реализации программ социально-экономического развития Саянского района;

— увеличении количества структурных подразделений органов местного самоуправления в области внедрения молодёжных инициатив;

— формирование сети молодежных общественных объединений;

— повышение участия молодых граждан в процессе выработки, принятия и реализации решений в области муниципальной молодежной политики;

— выявлении социально активных людей в различных сферах общественной жизни, с целью формирования кадрового резерва муниципального управления;

— развитии рекламно-пропагандистской, информационной деятельности в области молодёжной политики;

— создании правовых условий для сотрудничества органов муниципальной власти, молодежных объединений и представителей активной молодежи в реализации молодежной политики на всех уровнях.

Таблица 10 Показатели деятельности районного Совета молодежного самоуправления

Количество проведенных заседаний Совета

Количество проведенных Советом мероприятий

Количество районных мероприятий, в которых принимал участие Совет

Количество встреч главы Администрации района с Советом молодёжного самоуправления

Таблица 11 Организация и функционирование работы школы «Академия успеха»

Вовлечение молодежи в районные молодежные проекты не менее 300 чел., проживающих муниципальных поселениях

Реализация районных молодежных проектов:

«Молодёжная администрация», «Техноград», «Связь поколений», информационное сопровождение мероприятий молодежной политики, развитие патриотического клуба «Единство».

Проведение районных молодежных общественно-полезных акций, в том числе увеличение количества волонтеров, вовлеченных в добровольческую деятельность; создание условий для участия в краевых, всероссийских конкурсах; обеспечение внеучебной занятости молодежи; применение передового опыта территорий края, России

Участие в 2 обучающих мастер-классах для реализации проектов с привлечением специалистов краевого уровня.

Проведение «круглых столов» по актуальным проблемам молодежи

Овладение методической и современной практикой создания внедрения и реализации современных молодежных технологий в работе с молодежными объединениями и активом

Разработка, внедрение и реализация обучающей программы для молодежных лидеров, не менее 12

Повышение профессионального уровня активистов Молодежного самоуправления, развитие и совершенствование соответствующих умения и навыков

Привлечение молодых активистов к разработке и реализации социальных проектов. Поддержка по реализации молодежных проектов — не менее 3 шт.

Вступление молодых граждан в социально- политическую деятельность

Организация поощрения лидеров детских и молодежных организаций — 20 чел.;

Конкурс «Лидер года» — 5 чел.;

Конкурс «Лидер ХХ1 века» — 2 чел.

В целом, реализация мероприятий совершенствования молодежной политики Саянского района Красноярского края, позволит:

— повысить количество молодых людей, вовлеченных в молодежное самоуправление на 10 %;

— увеличить долю молодых людей, состоящих в молодежных общественных организациях на 20 %;

— увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней, не менее 5 человек;

— увеличить количество реализованных проектов в рамках краевых программ на 100 %;

— увеличить на 20 % включенность молодежи в массовые районные мероприятия в качестве активных участников и исполнителей проектов;

— повысить уровень квалификации специалистов по работе с молодежью (не менее 5 специалистов по профилю работы);

— повышение числа молодых людей, получивших образование (не ниже среднего профессионального) на 20 %;

— развитие районного волонтерского движения, вовлечение не менее 50 человек;

— увеличить степень информирования молодежи о возможностях ее участия в реализации молодежной политики в среднем на 20 %;

— увеличить количество информационного материала о молодежной политике в СМИ, интернет-сайтах, телевидении, социальных сетях.

Социальная эффективность проявляется в возможности достижения положительных, а также избегания и предотвращения отрицательных изменений в объекте исследования. Основным результатам при реализации предложенного проекта, с целью совершенствования молодежной политики, через организацию работы молодёжного самоуправления, должно стать обеспечение условий для достижения главной цели:

— включение молодёжи в социально-экономическую, социально-политическую и социокультурную жизнь района;

— повышение гражданской, деловой, предпринимательской, творческой активности молодёжи;

— уменьшение количества правонарушений и иных асоциальных проявлений в молодёжной среде.

Ожидаемый результат реализации мероприятия

VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.2. Решение задач социального развития.
Реализация Программы создаст условия для решения комплекса задач в социальной сфере.
В результате реализации мероприятий Программы:
1. Сократится заболеваемость населения и смертность. Общий коэффициент смертности снизится с 19,1 в 2006 году до 18,7 в 2012 году.
2. Увеличится продолжительность жизни. Средняя ожидаемая продолжительность жизни вырастет с 66,0 в 2006 году до 67,3 в 2012 году.
3. Повысится рождаемость. Общий коэффициент рождаемости возрастет с 9,8 в 2006 году до 11,1 в 2012 году.
4. В период с 2008 года по 2012 год реальные располагаемые доходы на душу населения будут увеличиваться ежегодно в среднем на 12 % и превысят в 2012 году уровень 2006 года более чем в 2 раза.
5. Повысится качество дошкольного и общего школьного образования. Изменится возрастная структура педагогов (снизится доля лиц пенсионного возраста среди учителей средней школы от общего числа учителей, повысится доля молодых преподавателей до 30 лет).
6. Произойдет укрепление материально- технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры и социального обеспечения населения.
7. Возрастет уровень обеспеченности населения района объектами социальной инфраструктуры (культуры, образования, спорта, здравоохранения).
1.3. Решение задач развития инфраструктуры.
Мероприятиями Программы предусматривается увеличение потенциала района через развитие инфраструктуры. В результате будет обеспечено строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры, газификация населенных пунктов, строительство дорог. Это позволит:
— увеличить в 5 раз (в расчете на человека) ввод жилья, ускорить переселение жителей из ветхого и аварийного жилищного фонда;
— улучшить снабжение населения района качественной питьевой водой;
— повысить надежность системы электроснабжения района;
— решить проблему утилизации и захоронения бытовых отходов;
— повысить уровень газификации населенных пунктов к 2012 году до 20%.

2. Экологические последствия реализации мероприятий Программы.
Выполнение планируемых мероприятий позволит:
— повысить эффективность использования ресурсов леса;
— улучшить санитарное состояние лесов;
— повысить уровень экологических знаний и сформировать бережное отношение к природе;
— улучшить состояние питьевого водоснабжения, снизить загрязнение водных объектов;
— снизить негативное воздействие отходов на окружающую среду.

Ожидаемые результаты проекта. В ходе реализации социально значимого проекта будет проведен комплекс мероприятий, который будет способствовать активизации населения сибирской глубинки

В ходе реализации социально значимого проекта будет проведен комплекс мероприятий, который будет способствовать активизации населения сибирской глубинки. Стимулирование активности граждан, в том числе в области культурного наследия, которое играет одну из важнейших ролей в становлении села, стабилизации социальной ситуации, улучшении самочувствия селян. Проводимые мероприятия на конкретных примерах крепких в духовно-нравственном плане сельских семей будут примером и послужат профилактике семейного неблагополучия. Возродится меценатство по оказанию посильной помощи детям-сиротам.

В ходе выполнения проекта будут получены следующие общественно значимые результаты:

1. В 30 поселениях будет проведена большая изыскательская работа по изучению генеалогического древа крестьянских династий, в 90 семьях дети и внуки познакомятся с историей рода крестьянского, традициями семьи, ремеслами, семейными реликвиями, приобщатся к культурному наследию, накопленному несколькими поколениями селян.

2. Откроется целый пласт самобытности народов сибирской глубинки, народных традиций крестьянского уклада, ремесел, народного творчества и передается подрастающему поколению – девочкам из села.

3. Детям–сиротам будет оказана конкретная помощь в форме вязаных изделий.

4. Участники проекта смогут поделиться своим опытом с подрастающим поколением духовно – нравственным воспитанием детей и внуков. Это послужит профилактикой семейного неблагополучия в сельских семьях.

5. К культурному наследию привлекается внимание более 4 тыс. селян из 30 поселений.

6. Изданный буклет будет способствовать распространению успешного опыта на другие поселения.

Механизм оценки результатов

1. Обработка Анкет участников мероприятий (не менее 10 чел на каждом мероприятии).Анкетирование будет проводиться по вопросам:

– Что вы считаете несомненной удачей мероприятия?

–Что вам не понравилось на данном мероприятии?

– Наиболее значимый результат мероприятия?

2. Составление перечня запланированных и проведенных акций.

3. Списки участников акций/

Перспективы продолжения реализации проекта после окончания поддержки

Поскольку организация работает с женщинами сельских поселений и сохранение культурного наследия наша уставная задача, мы продолжим работу по проекту на других территориях, привлекая средства из местных источников, продолжая сотрудничество с Министерством по культуре и архивам и органами местного самоуправления.

Через Центр сельских социальных инициатив будут сформированы планы дальнейшего сотрудничества, в том числе и поиск ресурсов для реализации новых социально значимых проектов. Это будет способствовать развитию гражданского общества в сельских территориях.

Приложения к разделу 1.2.

Постановление

Об утверждении положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий физическим и юридических лицам в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске.

В целях привлечения жителей города Иркутска к участию в решении задач, стоящих перед городским сообществом, руководствуясь ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 78, 86 Бюджетного кодекса РФ, ст.ст. 37, 38 Устава города Иркутска, постановляю:

1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий физическим и юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске (Приложение N 1).

2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (ФИО) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

Это интересно:  Порядок страхового возмещения

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (ФИО).

Приложение

мэра г. Иркутска

Об утверждении положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий физическим и юридических лицам в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске;

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет:

– критерии отбора физических и юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;

– цели, условия, размер и порядок предоставления субсидий;

– деятельность экспертной комиссии;

– контроль и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения (далее – субсидии) производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год на реализацию ведомственной целевой программы «Взаимодействие органов местного самоуправления г. Иркутска с населением, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями» на 2009 – 2012гг., утвержденной постановлением мэра г. Иркутска от, от чч.мм.гг.N хх

1.3. Ответственным исполнителем по настоящему Положению, предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является отдел по связям с общественностью Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (далееотдел).

1.4. В качестве основных направлений выполнения работ и (или) оказания услуг в области развития общественных инициатив в г. Иркутске в рамках Положения определяются:

– развитие территориального общественного самоуправления (далее – ТОС);

– просвещение населения в решении вопросов местного значения;

– вовлечение населения в подготовку празднования 350-летия г. Иркутска.

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

2.1. Получателями субсидий могут быть физические и юридические лица, отвечающие следующим критериям:

– юридические лица должны быть зарегистрированы в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории г. Иркутска;

– физические лица должны проживать на территории г. Иркутска;

– соответствие заявок на получение субсидии основным направлениям выполнения работ и (или) оказания услуг в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске;

– отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставляемых бюджетных средств;

– отсутствие фактов неисполнения обязательств в ранее проводимой совместной работе с администрацией г. Иркутска;

– привлечение собственных средств на реализацию проекта в размере не менее 20% от заявленной суммы проекта.

2.2. Получателями субсидий не могут являться:

–государственные (муниципальные) учреждения;

3. ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат по выполнению работ и (или) оказанию услуг в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске по основным направлениям, определенным в п. 1.4 Положения.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

4.1. Предоставление субсидий на цели, определенные в разделе 3 настоящего Положения, производится на конкурсной основе.

Конкурс по предоставлению субсидий проводится на основании соответствующего постановления мэра г. Иркутска.

4.2. Обязательным условием предоставления субсидий является соответствие заявителей критериям, установленным в разделе 2 настоящего Положения.

4.3. Для участия в отборе юридических, физических лиц на получение субсидии в отдел представляются следующие документы:

4.3.1. Заявка на получение субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске (далее – заявка на получение субсидии) (Приложение 1).

4.3.2. Проект на выполнение работ и (или) оказание услуг в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске (далее – проект) в печатном виде в одном экземпляре согласно примерной форме (Приложение N 2) со сроком реализации, не превышающим одного календарного года

4.3.3. Для юридических лиц –копии учредительных документов:

– свидетельства о государственной регистрации;

– свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;

– документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.).

4.3.4. Для физических лиц:

– копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

– копия страхового пенсионного свидетельства.

К рассмотрению принимается только полный комплект документов, текст машинописный. Документы подаются в незапечатанном бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем наименования заявителя. Документы могут быть скреплены скобами. Документы не должны быть скреплены переплетом. Не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках–файлах, скоросшивателях, мультифорах и т.п.

4.4. Отдел в течение пяти рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 4.3 настоящего Положения, проверяет полноту оформления и достоверность содержащихся в них сведений.

При выявлении заведомо недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, отдел возвращает их заявителю с указанием причин возврата. В этом случае повторное предоставление заявки не допускается.

4.5. Документы, прошедшие проверку, подлежат дальнейшей передаче для рассмотрения в экспертную комиссию.

Материалы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются.

4.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключаемого между администрацией г. Иркутска и победителями конкурса (Приложение 3). Для перечисления средств субсидии получатель обязан открыть отдельный расчетный (лицевой) счет.

5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

5.1. Экспертная комиссия формируется с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий, оценки проектов выполнения работ и (или) оказания услуг в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске.

5.2. Экспертная комиссия состоит из председателя и членов.

5.3. Персональный состав экспертной комиссии утверждается постановлением мэра г. Иркутска.

5.4. Председатель экспертной комиссии назначает даты проведения заседаний, организует работу и ведет заседания экспертной комиссии.

5.5. В состав экспертной комиссии входят:

– представители Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска;

–представители Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;

– представители юридических служб администрации г. Иркутска;

– представители отраслевых структурных подразделений администрации г. Иркутска;

– депутаты городской Думы (по согласованию);

– представители общественности (по согласованию).

5.6. Экспертная комиссия:

– рассматривает представленные заявки на получение субсидии;

– принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.

5.7. Субсидии предоставляются с учетом количества набранных баллов согласно листу оценки проекта. (Приложение 4).

5.8. В целях повышения объективности оценки заявок каждой заявке присваивается порядковый номер. Рассмотрение проектов экспертной комиссией осуществляется без указания наименования заявителя (по порядковым номерам).

5.9. Рассмотрение заявок на получение субсидии производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели в текущем году. В случае рассмотрения заявок, соответствующих критериям, указанным в разделе 2 настоящего Положения, в объеме, превышающем объем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, победителем признается заявка, зарегистрированная отделом ранее.

5.10. Размер субсидий для конкретного получателя определяется по результатам заседания экспертной комиссии и составляет не более 80% от суммы затрат, предусмотренных в проекте.

5.11. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов в присутствии не менее половины членов экспертной комиссии и оформляются протоколом. В случае равенства голосов при принятии решения экспертной комиссией голос председателя экспертной комиссии является решающим.

7. КОНТРОЛЬ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

7.1. Контроль за целевым использованием предоставленных бюджетных средств осуществляет отдел.

7.2. Срок представления отчета о выполнении проекта и использовании полученной субсидии устанавливается договором о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий физическим и юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске, и не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания реализации проекта.

7.3. В случае выявления нецелевого использования средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ

Приложение № 1

о предоставлении из бюджета города Иркутска

субсидий физическим и юридическим лицам в

целях возмещения затрат в связи с выполнением

работ и (или) оказанием услуг при осуществлении

деятельности, направленной на достижение

общественно значимых (полезных) целей в

рамках развития общественных инициатив

Начальнику Управления по информационной

политике, связям со средствами массой

информации и общественностью

администрации г. Иркутска

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ В Г. ИРКУТСКЕ

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг в рамках реализации проекта: ______________________________________________________

1. Наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица.

2. Краткая характеристика о деятельности и достигнутые за предшествующий год результаты работы.

3. Юридический адрес (для юридических лиц), домашний адрес (для

4. Руководитель проекта.

5. Контактные телефоны.

6. Конкретное место реализации проекта.

7. Сроки реализации проекта.

8. Количество участников.

«__» _____________ 200__ г.

Руководитель проекта М.П.

Приложение № 2

о предоставлении из бюджета города Иркутска

субсидий физическим и юридическим лицам в

целях возмещения затрат в связи с выполнением

работ и (или) оказанием услуг при осуществлении

деятельности, направленной на достижение

общественно значимых (полезных) целей в

рамках развития общественных инициатив

ПРОЕКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ В Г. ИРКУТСКЕ

Это интересно:  Должностная инструкция сторожа снт

1. Формулировка и описание проекта.

В данном разделе необходимо описать суть проекта, предполагаемые виды и объемы выполнения работ и (или) оказания услуг.

2. Цели и задачи проекта.

Какова цель проекта, решением каких задач она достигается. Если проект осуществляется в несколько этапов, укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе.

3. План мероприятий проекта с определением социально-демографических групп населения, на которые направлена реализация проекта, предполагаемое количество участников проекта, основные этапы реализации проекта, содержание мероприятий проекта;

4. Перспективы дальнейшей реализации проекта;

5. Календарный план проекта.

N № п/п Мероприятия Сроки проведения мероприятий Ответственные за проведение мероприятий

6. Прогнозируемые результаты проекта.

Какие конкретные результаты планируется достичь в ходе реализации данного проекта.

7. Эффект проекта в долгосрочной перспективе.

Возможно ли продолжение проекта после окончания использования субсидий. Будут ли выработаны долгосрочные модели, механизмы достижения данных общественно значимых (полезных) целей.

8. Смета проекта.

N № п/п Наименование расходов Общая стоимость проекта В том числе: Обоснование расходов
За счет собственных средств За счет средств субсидии

М.П. «__» _____________ 200_ г.

Приложение № 3

о предоставлении из бюджета города Иркутска

субсидий физическим и юридическим лицам в

целях возмещения затрат в связи с выполнением

работ и (или) оказанием услуг при осуществлении

деятельности, направленной на достижение

общественно значимых (полезных) целей в

рамках развития общественных инициатив

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ В Г. ИРКУТСКЕ

г. Иркутск «___» _______________200_ г.

Администрация г. Иркутска, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице начальника Управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска ____________________, действующей(го) на основании распоряжения мэра г.Иркутска от, от ч.ч.мм.гг № хх с одной стороны, постановления мэра г. Иркутска от _________________________________________________________________

и ______________________________ именуемое(ый, ая) в дальнейшем «Получатель», в лице_____________________________________________, действующего(ей) на основании ____________________________ , с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании постановления мэра г. Иркутска

от ____________________________________, учитывая протокол заседания экспертной комиссии от_________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Администрация предоставляет Получателю субсидию на возмещение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске в соответствии с календарным планом выполнения работ и (или) оказания услуг по проекту «_______________» (Приложение N 1), а Получатель выполняет работы и (или) оказывает услуги в рамках реализации проекта ________________________________________________________________

2. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Субсидия в размере ________________________________ тыс. руб. предоставляется путем перечисления на расчетный счет (лицевой счет) Получателя в соответствии с календарным планом выполнения работ и (или) оказания услуг по проекту «________________» (Приложение N 1), на основании заявок, представленных в Администрацию.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТЬ СТОРОН

3.1. Администрация обязуется:

3.1.1. Предоставить Получателю субсидию в размере и порядке, указанным в разделе 2 настоящего Договора.

3.2. Администрация вправе:

3.2.1. Осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии, в случае выявления их нецелевого использования направлять уведомление Получателю о возврате полученной субсидии в городской бюджет.

3.2.2. Присутствовать на любом из мероприятий, проводимых Получателем в рамках реализации проекта, указанного в п. 1.1 настоящего Договора.

3.3. Получатель обязуется:

3.3.1. Использовать средства полученной субсидии по целевому назначению.

3.3.2. Представить в срок до «___» ______ 20__ года в Управление по информационной политике, связям со средствами массой информации и общественностью администрации г. Иркутска отчет о выполнении проекта и использовании полученной субсидии (далее — Отчет) по форме согласно Приложению N 2.

3.3.3. При выступлениях в средствах массовой информации, имеющих отношение к исполнению проекта, а также во всех материалах, произведенных в ходе выполнения проекта (включая печатную продукцию, видео– и аудио–носители, электронные сообщения, компьютерные базы данных и т.д.)

Получатель обязан упоминать, что данный проект осуществляется в рамках конкурса по предоставлению субсидии на возмещение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг при осуществлении деятельности, направленной на достижение общественно значимых (полезных) целей в рамках развития общественных инициатив в г. Иркутске.

Копии всех публикаций и материалов, относящихся к реализации проекта, представляются в Администрацию в виде приложений к Отчету.

3.3.4. Вернуть в городской бюджет полученную субсидию в случае ее нецелевого использования в течение 10 банковских дней после получения уведомления, указанного в п. 3.2.1 настоящего Договора.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Получателем и Администрацией и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон в установленном порядке.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством.

6.2. Споры по настоящему Договору Стороны разрешают путем переговоров, результаты которых оформляют письменным документом. При не достижении согласия в ходе переговоров, споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.4. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью Приложение N 1 «Календарный план выполнения работ и (или) оказания услуг по проекту «________________», Приложение N 2 «Отчет о выполнении проекта и использовании полученной субсидии».

7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Приложение № 1

(введен постановлением администрации г. Иркутска

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРОЕКТУ

Мероприятия Сроки проведения мероприятий Средства субсидии, всего, руб. В т.ч. по кварталам Собственные средства, руб. Ответственные за проведение мероприятий

Администрация г. Иркутска Получатель

в лице начальника Управления

по информационной политике, связям

со средствами массовой

информации и общественностью (ФИО)

Приложение № 2

(введен постановлением администрации г. Иркутска

О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОЛУЧЕННОЙ СУБСИДИИ

с «___» ___________ г. по «___» ____________ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики выполнения проекта и иллюстрационные материалы:

1. Название юридического лица, физического лица.

2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, услуг.

3. Соответствие достигнутых результатов целям и задачам, поставленным проектом.

4. Копии финансовых документов: выписка из банка о получении субсидии, копии договоров, банковских платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных и актов по всем статьям затрат проекта

Наименование проведенных работ/оказанных услуг Средства субсидии, руб. Собственные средства, руб. Результат выполненных работ/оказанных услуг
получено Использовано Неиспользованный остаток

5. Другая информация, имеющая отношение к предоставленной субсидии, которая имеется в распоряжении Получателя.

6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.

Администрация г. Иркутска Получатель

по информационной политике,

связям со средствами массовой

информации и общественностью

Приложение № 4

о предоставлении из бюджета города Иркутска

субсидий физическим и юридическим лицам в

целях возмещения затрат в связи с выполнением

работ и (или) оказанием услуг при осуществлении

деятельности, направленной на достижение

общественно значимых (полезных) целей в

рамках развития общественных инициатив

ОЦЕНКИ ПРОЕКТА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И (ИЛИ) ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ (ПОЛЕЗНЫХ) ЦЕЛЕЙ В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ В Г. ИРКУТСКЕ

Набранные баллы по проекту подсчитываются по следующей схеме:

За каждый утвердительный ответ по нижеперечисленным критериям дается 1 балл, за отрицательный – 0 баллов. Суммируя баллы по всем критериям, Вы выставляете общий балл проекта.

1. Четко ли обозначены границы территории планируемых работ по проекту.

2. Детально ли изложены объемы планируемых работ и обозначены ли конкретные сроки их выполнения.

3. Привлекаются ли различные группы (слои, категории) граждан в деятельность по проекту.

4. Имеются ли материалы (письма поддержки, фото, видео), обосновывающие необходимость реализации проекта.

5. Четко ли прописаны мероприятия, которые запланированы в ходе реализации проекта (график проведения, исполнители, ответственные).

6. Указываются ли в проекте конкретные показатели (индикаторы) проверки ожидаемых результатов проекта.

7. Широко ли используются привлеченные средства и задействованы ли различные источники финансирования.

8. Есть ли возможность проверить промежуточные результаты проекта во время его реализации.

9. Показана ли дальнейшая деятельность (в долгосрочной перспективе) по окончании реализации проекта.

10. Определены ли целевые группы, на которые направлен проект.

11. Имеются ли материалы (фотографии, видеокассеты, др. материалы), рассказывающие о деятельности соискателя субсидии.

12. Имеются ли документы, демонстрирующие высокую оценку, заслуги исполнителей проекта по заявленной деятельности.

ОБЩИЙ БАЛЛ ПРОЕКТА

«__» _____________ 200_ г Подпись эксперта

Приложение к разделу 3.7.3.

Положение

Вернуться на главную страницу. или ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

37.252.1.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector